Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Электронная коммерция в Китае — регистрация и продвижение магазина на ведущих E-COMMERCE площадках КНР

Если Вы собираетесь выходить со своим товаром на китайских рынок, местные e-commerce площадки станут оптимальным вариантом. Мы в курсе особенностей всех главных площадок электронной коммерции в Китае и поможем быстро и эффективно создать ваш собственный онлайн-магазин для начала продаж!

Мы предлагаем:

Создание онлайн-магазина на любой выбранной площадке

Разработку фирменного стиля и адаптацию бренда под китайский рынок

Полную поддержку работособности магазина, включая создание контента и общение с покупателями

Мы работаем с разными e-commerce площадками в Китае, среди них:

 

Card image cap

TMALL Global

Card image cap

TAOBAO

Card image cap

JING DONG

 

Продажа товаров через WeChat

Помимо крупных e-commerce площадок в Китае популярна продажа товаров через различные социальные сети. Одной из самых популярных систем является WeChat. Это не просто мессенджер — на его базе можно создать полноценную страницу для продажи товаров и продвижения продукции. Наши специалисты проконсультируют относительно возможностей платформы для вашего бизнеса и помогут создать бизнес-аккаунт в WeChat для продажи продукции.

Этапы создания и продвижения интернет-магазина

 

Планирование стратегии

Бизнес-план

Детальный анализ данных клиента по продукту

План по разработке и дизайну магазина

План по размещению товара на полке
Анализ конкурентов

Регистрация на маркетплейсе

Выполнение регистрационных процедур, подключение платежных систем

Подготовка документов со стороны клиента

Перевод контента на китайский язык

Коммуникация с маркетплейсом

Дизайн и оформление магазина

Разработка структуры разделов магазина

План размещения и композиции блоков

Креативный дизайн, позиционирование продуктов, разработка интерактивных функций и т.д.

Разработка и оформление главной страницы

 

Как стоится стратегия маркетингового продвижения на китайских маркетплейсах?

 

Проведение акций в рамках категории, к которой относится магазин клиента

Планирование и реализация маркетинговых акций

Планирование и реализация ежедневных мероприятий

Креативный план мероприятий по продвижению

Привлечение и оптимизация инструментов платной рекламы, включая контекстную

Внутренняя SEO оптимизация

Продвижение в рамках страницы

E-mail рассылки

Привлечение трафика из других маркетплейсов (например, если магазин создан на Tmall Global, мы привлекаем дополнительный трафик с Taobao и наоборот)

Продвижение и оптимизация через платные рекламные инструменты

Запуск прямых эфиров на странице

Продвижение за пределами страницы магазина

Прямой эфир за пределами страницы магазина

Работа с группой подписчиков

Работа с внутренними контент каналами (You hao huo, Taobao toutiao)

Привлечение лидеров мнений за пределами страницы

Продвижение в популярных сервисах, таких, как Wechat, Weibo, Tik-Tok и т.д.

Продвижение через специальные группы и коммьюнити

Продвижение через короткие видеоролики, увеличение числа появлений товара в масс-медиа

 

Дополнительные услуги

Наша компания, также, предлагает дополнительные услуги клиентам, желающим продавать свою продукцию через китайские Ecommerce площадки.

Помощь в организации поставок и хранения товаров.

Общение с клиентами через call-центр и техподдержку (подключаем носителей языка).

Регистрация торговой марки, филиала компании в Китае и Гонконге.

О других возможностях продвижения бренда и маркетинговых услугах Вы можете узнать по ссылке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии