Задайте нам вопрос

    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Анализ рынка в Китае


      Анализ рынка в Китае

      Сегодня в связи со стремительно дешевеющим рублем перед российскими бизнесменами открываются новые возможности по экспорту из России. При  этом экспортируются уже не сырьевые позиции, а товары, которые требуют определенного позиционирования на рынке: продукты питания, оборудование и строительные материалы.

       

      Чтобы товар успешно вышел на новый рынок, необходимо провести маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования помогают определить:

      • долю рынка;
      • прямых и косвенных конкурентов;
      • ценовую категорию;
      • целевую аудиторию;
      • методы маркетингового и рекламного продвижения.

      Заказывая маркетинговые исследования рынка в компании UGL, вы заказываете качественный анализ от команды с многолетним опытом работы в Китае. Мы работали с разными компаниями в разных отраслях, включая легкую и тяжелую промышленность, сырьевые рынки, сферу услуг и другое. 

       

      Отрасли китайского рынка, на анализе которых специализируется UGL:

      • нефтепродукты и нефтехимия;
      • продукты деревообработки и круглый лес;
      • сельское хозяйство и удобрения;
      • медицинское оборудование;
      • продукты питания;
      • алкогольная продукция разной крепости;
      • промышленные изделия;
      • железнодорожные вагоны и полувагоны;
      • янтарь и изделия из него;
      • транспортно-логистическая отрасль Китая.

      При проведении маркетинговых исследований мы ставим ставим перед собой задачу детального знакомства наших клиентов с китайским рынком с целью выхода на рынок с новой продукцией или увеличения объема продаж. Также мы делаем анализ существующей маркетинговой стратегии клиентов, чтобы помочь им найти правильные решения,  которые работают в Китае, помогаем определить правильную целевую аудиторию и методы продвижения продукции, которые работают на этом рынке.

       

      Как мы проводим маркетинговый анализ?

       

      Самое важное для маркетингового исследования — это точные исходные данные. Чтобы предоставить нашим клиентам практически-применимый анализ, мы используем только проверенные источники информации: 

      1. Работа с государственными органами Мы используем официальную информацию из государственных органов, в том числе из:«Управления статистики КНР»,«Главного таможенного управления КНР»,«Министерства промышленности и информационных технологий КНР»,«Государственного информационного центра КНР»,«Министерства коммерции КНР» и других местных и общегосударственных органов.
      2. Работа с промышленными ассоциациями Мы используем информацию из промышленных ассоциаций Китая, годовых статистических справочников промышленных ассоциаций, а также местных комитетов промышленников и предпринимателей.
      3. Интервью

      Мы проводим как внешние, так и внутренние интервью. Сбор информации проводится путем переговоров по телефону или при посещении предприятия.

      Внешние интервью: с руководителями лидирующих отраслевых предприятий, главами промышленных ассоциаций, инсайдерами, ведущими предприятиями отрасли, основными дистрибьюторами, потребителями, производителями и поставщиками.

      Внутренние интервью: с председателями совета директоров, президентами компаний, директорами профильных и ведущих департаментов.

      4. Статистический анализ Собрав релевантную информацию, мы проводим подробный анализ статистических данных с использованием современных  методов и количественного анализа. По запросам наших клиентов мы выстраиваем теоретическую модель, затем собираем нужную информацию, анализируем ее, в том числе при помощи количественного анализа и формируем заключение.

       

      За годы работы наша компания накопила значительный опыт и связи в различных отраслях китайского рынка, что позволяет нам проводить маркетинговые исследования с максимальной точностью и в достаточно сжатые сроки. Компании UGL по плечу самые сложные задачи в области маркетинга, наш коллектив обладает достаточными знаниями и большим опытом проведения маркетинговых исследований.

       

      Если хотите заказать услугу, обращайтесь с запросом по телефонам и почтовым адресам, указанным на нашем сайте. Предварительная консультация — бесплатно.