Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Торговля в Китае

      Торговля в Китае, выход на китайский рынок с собственной продукцией с целью ее продажи внутри КНР, сложности и риски торговли, продвижение продукта на рынок Китая, ценообразование, прогнозы продаж с учетом объема и структуры рынка

      china-distributingПрежде чем принимать решение о поставках, торговле в Китае, т.е. продвижении продукта на неизвестный рынок, необходимо провести всесторонний анализ конкурентной среды. Мы применяем методы маркетингового анализа, так как при выходе на рынок Китая возникают довольно большие риски в связи с острой конкуренцией по основным товарным категориям.

      Маркетинговое исследование может состоять из составления специализированных баз данных конкурентов и их клиентов, потенциальных партнеров и покупателей, дилеров, ритейлеров, крупных корпоративных клиентов и т.д.

      КАКОВЫ ЖЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПЕРСПЕКТИВ ТОРГОВЛИ ПРОДУКЦИЕЙ В КИТАЕ?

      Основные индикаторы рынка Китая:

      • объем и структура рынка торговли в Китае
      • бренды и маркетмейкеры в сегменте оптовой и розничной торговли
      • факторы, влияющие на продажи и ценообразование
      • сегментация и география рынка торговли в Китае
      • тенденции развития рынка Китая, прогнозы поставок и продаж

      Условия торговых конкурентов:

      • прямые и косвенные конкуренты на рынке Китая
      • угроза появления новых конкурентов при задержках поставок в КНР
      • продукция конкурентов в открытой или закрытой торговле в Китае
      • угроза появления товаров-двойников при активизации торговли и поставок
      • ценовая и сбытовая политика торговли в Китае
      • стратегия продвижения продукта при торговле на рынке Китая

      Отличительные особенности торговли в Китае:

      • описание сложившейся модели дистрибьюции на рынке Китая
      • основные критерии привлекательности продукта при торговле в Китае
      • правовое поле рынка, налоги, сертификация и ограничения в КНР
      • установившиеся затраты по логистике при поставках в Китай

      Получение первичной информации:

      • подбор информации из подписных изданий Китая
      • получение информации из официальных источников КНР
      • опросы участников рынка Китая с использованием баз данных
      • запросы в правительственные китайские организации
      • информационные агентства КНР
      • аналитические Интернет-порталы Китая

      Получение полевой информации:

      • опросы целевой группы потребителей в Китае
      • изучение предложения на выставках и открытом рынке
      • переговоры с участниками рынка Китая

      Целевое исследование позволяет получить точные данные, наиболее полно описывающие выбранный сегмент рынка Китая. На основе анализа полученных данных разрабатывается рыночная стратегия позиционирования и конкуренции, продвижения товаров и услуг, прогноза объема торговли в Китае, увеличения продаж.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      четыре × три =