Задайте нам вопрос

    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Сколько можно заработать на дропшиппинге, как правильно выбрать товар и как начать с нуля?


      Заработок дропшиппера напрямую зависит не только от объёма его работы и вовлечённости, но и от условий работы с поставщиками товаров и услуг.

      Условия работы можно условно разделить на 3 категории:

      1. Если поставщик контролирует максимальную розничную цену.
      2. Если наценку продавец устанавливает самостоятельно в любом размере
      3. Если продавцу платят комиссию от продаж.
      4. И в отдельных случаях, когда поставщики предоставляют скидки на товар, например 10-20% и дропшипперы зарабатывают на объеме продаж, при этом не устанавливая свои наценки.

      Первоначальные затраты – это доменное имя и хостинг. Стоит это не более 2 000 рублей, дополнительные улучшения магазина можно приобретать по мере развития бизнеса, вкладываться в рекламу, привлекать партнёрские программы, подключать соцсети и так далее.

      Прибыль от 500-1000 долларов получается из опыта торговли товарами повседневного значения через 8 месяцев, первые 4 месяца в основном весь доход уходит на рекламу магазина и продвижение в соцсетях, формирование клиентской базы и контактов. Если мыслить стратегически и, в первую очередь, работать на развитие.

      Точного ответа на вопросы, как заработать на дропшиппинге и сколько нет, так как много факторов, от которых зависит показатель доходности и конечно желания бизнесмена развиваться в выбранном направлении. Каждый товар имеет свою наценку, расход на рекламу и скорость продажи. Поэтому и разброс заработка может быть большой. Для некоторых это подработка на 100-300 долларов в месяц, а для кого-то большой бизнес с оборотом в несколько десятков, а то и сотен тысяч долларов.

      Сколько можно заработать на дропшиппинге, как правильно выбрать товар и как начать с нуля?

      Система дропшиппинга без вложений достаточно простая и продажи можно настроить поэтапно:

      1. Определиться с направлением деятельности. Внимательно изучите спрос, сезонность, количество конкурентов. Выбирайте товары для дропшиппинга, которыми активно пользуетесь или хорошо в них разбираетесь, которые вам интересны, потому что невозможно продавать то, что не купил бы сам, по крайней мере, такие продажи не приносят никакого удовольствия.

      2. Поиск поставщиков, сотрудничающих по дропшиппингу. Изучение ассортимента, цен и условий договора и программы лояльности. Чем ниже стоимость производителя, тем больше размер наценки или процента с продаж. Потребитель всегда ищем более выгодную сделку, но в то же время хочет приобрести качественный товар.

      3. Создание групп в социальных сетях или интернет-магазина, наполнение каталогов и указание розничной цены, с учетом личного дохода. Важный момент, прямая коммуникация с покупателем – залог доверия и долгосрочного сотрудничества. Будьте максимально прозрачны и стройте свой бизнес честно.

      4. Организация рекламной компании по всем возможным каналам. Это самый важный этап, который за короткий период времени увеличит охват рынка, привлечет целевую аудиторию и первых клиентов. Реклама стоит дорого, поэтому начните с дешевых или альтернативных способов.

      5. После получения заказа от клиента оформляете товар на сайте партнера, передаете ему адрес доставки, переводите деньги в размере оптовой цены. У отдельных поставщиков условия заключаются в получении денег от клиента, так как они хотят регулировать максимальную розничную цену, а дропшипперу перечисляют разницу или процент от продаж.

      6. Поставщик отправляет заказ клиенту.
      7. Получение товара клиентом. При отсутствии отзыва позвоните и узнайте степень удовлетворенности от заказа, для понимания будущих направлений улучшения деятельности.

      Плюсы и минусы дропшиппингаКак правильно выбрать товар для дропшиппинга?

      Одна из самых распространенных ошибок дропшиппера – неверный выбор ниши на рынке.Для правильного старта изучите спрос и определите несколько типов товаров, по которым сможете консультировать. Не стоит делать слишком большой ассортимент, так как потребуется много вложений в рекламу и на продвижение в поиске.

      Основные критерии правильного выбора ассортимента:

      • Спрос, согласно количеству запросов в поисковых системах. Оцените количество запросов в поисковых системах, перспективу исчезновения товара в будущем – например, определенные модели техники или одежды.
      • Найдите поставщика с товаром высокого качества. Почитайте отзывы о товарах разных производителей и определите круг потенциальных партнеров.
      • Размер потенциальной наценки. При доходе менее 30% сотрудничество не будет являться выгодным. Самые маржинальные товары – подарки и аксессуары, запчасти и ювелирные изделия.
      • Товар должен подлежать возврату. При наличии брака компенсировать покупателю продавец будет за свой счет, чтобы сохранить лояльность и не получить отрицательный отзыв.
      • Подбор потенциальных поставщиков идентичного товара. Перебои поставок, закрытие производства, отсутствие нужной модели и цвета можно предотвратить за счет ассортимента другого производителя, поэтому сразу ищите не менее 3 компаний.
      • Сезонность спроса. Проверить статистику по товару можно в Яндекс и Google. График не должен проваливаться даже иногда, потому что в такие периоды доход будет отсутствовать.
      • Повторные продажи. Чем чаще требуется товар, тем больше будет продаж и вероятность повторных продаж довольным покупателям. Популярные товары – запчасти, расходные материалы для хобби, детские вещи.
      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *