Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Блог

28.09.2020

Сценарии развития отношений с фабриками в Китае, как найти подходящее предприятие, заинтересованность китайских партнёров в работе с иностранным клиентом, общий, технический и финансовый анализ фабрик в КНР

27.08.2020

UGL Corporation успешно завершила сертификацию косметической продукции нескольких наших клиентов – российских производителей, экспортирующих косметику в КНР. Это очень трудоемкий процесс, требующий глубокого знания китайской системы сертификации и местных особенностей. Образец сертификата (на русском и китайском языках) Основные сведения о сертификации косметической продукции в Китае Сертификацию осуществляет Национальное управление медицинской продукции (далее – NMPA). Сертификации

hr в китае
01.06.2020

Как известно, кадровый учет – это комплекс мер по регламентации трудовых отношений между нанимателем и сотрудником. Кадровый учет в китайской компании – это не такая простая, как кажется, вещь, поэтому его доверяют только настоящим профессионалам, разбирающимся в тонкостях кадрового делопроизводства в Китае, трудовом законодательстве Китая и требованиях проверяющих органов. В первую очередь, это объясняется тем,

18.03.2020

Ни для кого ни секрет, что будущее современной торговли принадлежит электронной коммерции и безусловными лидерами здесь являются американский Амазон и китайские площадки Taobao, Jing Dong и Tmall, последняя из которых отличается не только высокой популярностью, но и отличной репутацией, что достигается путем тщательного отбора товаров и продавцов, допускаемых к торговле на этом ресурсе. По прогнозам,

key opinion leaders
26.02.2020

Об основных особенностях китайского маркетинга мы уже писали ранее. В этой же статье нам хочется более подробно поговорить об SMM продвижении в Китае. Начнем с основных моментов. Кто такие ванхуны? Здесь все просто. Ванхунами называют так же KOL (key opinion leader) — то есть, «лидеров мнений». Таковыми считают аккаунты, которые насчитывают от 100 тысяч подписчиков.

Таможня при экспорте в Китай
26.02.2020

Количество российских компаний, экспортирующих свою продукции в Китай, стремительно растет, ведь многие отечественные товары уже пользуются заслуженным спросом среди китайских покупателей. Особенно это касается различных кондитерских изделий и других продовольственных товаров, а также российской косметической продукции. Вопросы сертификации продуктов питания для экспорта Все компании, решившие начать экспортировать пищевую продукцию в Китай, сталкиваются с таким непростым

14.02.2020

В Китае проходит огромное количество самых разных профильных выставок.  Одни из самых крупных: —  Кантонская Ярмарка — выставка импортных и экспортных товаров. В ней принимают участие порядка 25000 компаний со всего мира. — SIAL- выставка  импортных продуктов питания. Сюда приезжают компании-производители, которые хотят поставлять свою продукцию в Китай. — China Toy Expo  — крупная выставка

china globus
06.02.2020

Вопросы ведения бизнеса с Китаем обросли огромных количеством различных мифов, зачастую, несколько утрированными. Конечно, нельзя забывать об определенных различиях бизнес-этикета в разных странах и индивидуальных отличиях конкретной компании или ее представителя. Тем не менее, многие из этих мифов уже теряют актуальность. Китайский бизнес стремится к сотрудничеству с зарубежными компаниями и накопил немалый опыт в этом

27.01.2020

Празднование Лунного Нового года в Китае омрачилось сообщениями о вспышке смертельно опасного коронавируса. Со времени первых сообщений ситуация ухудшилась — в крупных городах КНР введен режим карантина, центр эпидемии, город Ухань, закрыт для въезда и выезда, как и ряд других крупных городов провинции Хубэй. Помимо серьезной опасности для людей, последствия эпидемии нового вируса могут сказаться

digital маркетинг в китае
17.12.2019

Выходя на китайский рынок со своим брендом любая компания, рано или поздно, задумывается о продвижении своей продукции и о ее рекламе. Конечно, без этого не обойтись при выводе нового продукта в любой стране мира. Но существуют особенности маркетингового продвижения в Китае, о которых может быть неизвестно специалисту из другой страны. Здесь ключевую роль играют и

02.12.2019

Если иностранная компания приняла взвешенное решение о начале работы на китайском рынке, то первый вопрос, который будет перед ней стоять — от какой структуры заходить, как правильно инвестировать средства. Самый простой способ — это, конечно, инвестиции от физ. лица, для этого понадобится только легализация перевода паспорта. Однако при этом не надо забывать о налоговых последствиях:

21.11.2019

В Китае проводится огромное количество выставочных мероприятий как направленных в целом на поощрение экспорта или импорта, так и отраслевых. Самые известные из них — это экспортная Кантонская ярмарка (СIEF), которая проводится 2 раза в год и до сих пор не теряет своей популярности и SIAL- выставка, посвящённая импортным продуктам питания. Эти площадки помогают оценить рыночную

21.11.2019

В последние несколько лет многие российские компании пытаются выйти со своей продукцией на китайский рынок. В Поднебесной товары из России, в свою очередь, пользуются большой популярностью. Но для успешного бизнеса в Китае необходимо знать о потребностях и особенностях потенциальных потребителей. В этом может помочь наша компания- UGL Consulting. Мы занимаемся проведением качественных и количественных исследований

18.11.2019

Открытие фирмы в Гонконге — хороший способ начать бизнес в Азии. Гонконг — это особый административный район КНР, фактически отдельная самоуправляемая территория, где действуют особые условия для организации эффективного бизнеса. Формально Гонконг подчиняется Китаю, но у него есть граница с КНР, политическая и финансовая система сильно отличается, Гонконг существует по принципу «одна страна — две

21.07.2019

4 из 10 крупнейших инвестиционных сделок в робототехнике и смежных сферах в 2018 году связаны с китайскими компаниями. Два названия известны многим: это разработчик ИИ-решений SenseTime и e-commerce гигант JD, которые получили $2,2 млрд и $550 млн соответственно. Две другие компании — производитель роботов-игрушек UBTech Robotics и разработчик логистических систем Woowa Bros., менее знамениты, но

19.07.2019

Расходы на облачное хранение медицинских данных в Китае в 2018 году превысили 5 млрд юаней (примерно $730 млн). Согласно прогнозу IDC MarketScape, к 2023 году нишу ждет резкий рост с CAGR = 27,3%. Другие интересные предположения: 1) К концу 2019 году более 50% всех организаций в области здравоохранения (в т.ч. исследовательские институты) будут иметь возможность

22.06.2019

Инновационная экосистема в последние годы непрерывно укрепляется. Появляется значительное число технологических парков, индустриальных/свободных экономических зон, которые помогают с целым комплексом услуг «под ключ» — от юридического оформления до технологической поддержки. Во втором квартале 2018 года были отмечены пиковые значения для венчурных инвестиций в Китае. Общий объем вложений средств составил $ 41,3 млрд., в том числе

01.10.2018

Развитие новых направлений является одной из приоритетных задач для компании UGL Corporation Limited. В период с 13.09 по 16.09.2018 специалисты нашей компании посетили 27-ую международную выставку продуктов питания — WorldFood Moscow 2018. Мы занимаемся контейнерными поставками мелких игрушек из Китая для вложений в пищевую продукцию, поэтому встречи и переговоры с потенциальными покупателями являются необходимым условием

29.09.2018

После завершения лета в Москве начался активный период выставочных мероприятий, где компания UGL Corporation Limited принимает активное участие. Специалисты нашей компании стали участиниками крупнейших мероприятий  мирового масштаба в различных отраслевых направлениях. В период с 25 по 28 сентября 2018 г. гости и участники выставки могли посетить стенд компании UGL в ЦДК «Экспоцентр» на международной выставке

02.06.2018

Изящные, тонкие, полупрозрачные фарфоровые сервизы были и остаются эталоном красоты. Практически невесомые, с нежным рисунком они когда-то относились к предметам роскоши – украшали столы знатных особ. Если заглянуть в историю, то появился фарфор еще в первых веках нашей эры – изобрели его умелые мастера из Китая. Материал не потерял актуальности и сегодня. Создавая его, производители