Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Как поживают китайские марки спортивных товаров

30.11.2017

   Занятия спортом невозможны без правильно подобранной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря. Китайская молодежь при выборе спортивных товаров и амуниции все чаще отдает предпочтение профессиональным отечественным брендам, таким как Li-Ning, 361°, Peak, Jordan и др. Эти бренды уже давно правят балом на китайском рынке спортивных товаров, да и зарубежом, как минимум, Li-Ning, хорошо знаком любителям спорта.

Самыми крупными китайскими марками, производящими спортивные товары, являются Li-Ning, Anta, 361°, Xtep, Peak, Jordan, Erke, Taishan, DHS и Double Fish. Согласно ежегодно публикуемым финансовым отчетам о деятельности компании, в 2016 году Anta, Li-Ning, Xtep и 361° продемонстрировали доходы на уровне 31,780 млрд юаней, что на 13,63% больше по сравнению с 2015 годом, когда их суммарные доходы составляли 27,969 млрд юаней. Тем не менее, из этой «доблестной четверки» реальными успехами может похвастаться только Anta, добившаяся увеличения прибылей на 20%, в то время как другие продемонстрировали гораздо более скромные результаты: Li-Ning — +13,1%, 361° — +12,6%, Xtep — +1,9%. Чистая прибыль четырех компаний за прошлый год составила 3,960 млрд юаней (+23,9% по сравнению с 2015 годом). Xtep, решившейся на переорганизацию детской линейки, пришлось хуже всего, и ее прибыли от продаж заметно снизились. С другой стороны, только Li-Ning и Anta смогли увеличить количество фирменных магазинов. Если говорить о ситуации в целом, китайский рынок спортивных товаров перенасыщен, и многие потребители отдают предпочтение покупкам онлайн. К тому же, если говорить об отечественных марках, почти ни у кого из них нет ясной стратегии позиционирования на рынке и преданных фанатов: так как товары находятся примерно в одной и той же ценовой категории и не обладают ярко выраженными отличительными характеристиками, многие китайцы не видят большой разницы между соответствующими брендами. Единственным исключением, пожалуй, выступает Li-Ning.

Китай будучи страной с самым большим населением в мире обладает самым большим рынком спортивной одежды и обуви. На протяжении довольно долгого времени в прошлом этот рынок считался практически «неисчерпываемым колодцем» с огромнейшим потенциалом освоения. Однако сейчас, когда рынок буквально наводнен крупными международными брендами и одновременно с этим в стране стремительно поднимаются крупные отечественные марки, большинство средних китайских предприятий, занятых в отрасли по производству спортивных товаров, оказались практически не у дел, осознав, что покупательские способности населения дальше осваивать уже больше некуда. Преодолеть проблему и найти новые источники увеличения дохода удается лишь тем предприятиям, которые продвигают несколько марок, включая иностранные бренды, расширяют и обновляют ассортимент с расчетом не только на китайского, но и иностранного потребителя, и выпускают отдельные специализированные линейки, например, детской спортивной одежды и аксессуаров, которая в последнее время пользуется особенно высоким спросом. Так, под эгидой Li-Ning действуют также марки Lotto, Kason и Aigle; Anta имеет успешный опыт сотрудничества с Fila, к тому же она недавно заполучила японскую марку DESCENTE и корейскую KOLON SPORT. 361° достигла заметных успехов, продвигая детскую линию: 2000 точек по всей стране реализуют детскую продукцию от 361°. В 2016 году доходы от детской линейки 361° выросли на 10,6%, превысив 650 млн юаней. Li-Ning также не отстает, и теперь на основе старой марки LI-NING KIDS действует LI-NING YOUNG, рассчитанная на аудиуторию в возрасте 3-12 лет.

В настоящее время ситуация в отрасли спортивных товаров Китая такова, что многие предприятия достигли так называемого потолка развития и отчаянно нуждаются в новых горизонтах. Самым очевидным выходом из такой ситуации является активное освоение китайскими брендами зарубежных рынков и целенаправленное продвижение своей продукции на волне всеобщего увлечения спортом и популярности здорового образа жизни в целом. Российская молодежь, как и молодежь во всех странах мира, чрезвычайно заинтересована в качественных спортивных товарах по выгодным ценам, поэтому тем, кто занимается бизнесом с Китаем, стоит обратить внимание на эту категорию товаров.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =

Наши клиенты