Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Быстрозамороженные продукты в Китае: ведущие бренды, тенденции

06.05.2014

В прошлом году в отрасли производства быстрозамороженных продуктов питания в Китае произошло значимое событие: Чжэнчжоуская компания «Саньцюань» будучи одним из ведущим китайских предприятий по производству быстрозамороженных продуктов приобрела контрольный пакет акций лидирующей в этой отрасли компании «Лунфэн». 
На сегодняшний день более 60% китайского рынка быстрозамороженных продуктов питания занимает продукция четырех крупных компаний – «Саньцюань», «Сынянь», «Лунфэн» и «Ваньцзай матоу», при этом доля продукции «Саньцюань» уже достигла 27%, а других трех – 20%, 12% и 11%, соответственно. То, что компания «Саньцюань» «прибрала к рукам» компанию «Лунфэн», означает, что теперь «Саньцюань» принадлежит почти 50% рынка, и теперь рынок продуктов быстрой заморозки в Китае будет поделен между тремя монополистами – «Саньцюань», «Сынянь» и «Ваньцзай матоу».
В последние несколько лет отрасль производства быстрозамороженных продуктов питания в Китае демонстрирует стабильные темпы роста. В 2012 году масштаб отрасли составил 46,145 млрд юаней, в 2013 году – 51,947 млрд юаней, а в 2017 году, как прогнозируют аналитики, достигнет 84,663 млрд юаней.
С другой стороны, в 2012 году список самых богатых людей Китая по мнению журнала «Форбс» возглавил основатель корпорации по производству безалкогольных напитков Wahaha Цзун Цинхоу, чьи чистые активы составили 10 млрд долларов США, а список самых богатых тайваньцев – основатель корпорации Wangwang Цай Яньмин. Благодаря огромному населению, насчитывающему более 1,3 млрд человек, в Китае в первую очередь выигрывают предприятия, занимающиеся производством продуктов питания.

75

Отрасль производства быстрозамороженных продуктов питания является одной из молодых и быстро развивающихся отраслей в сфере производства продуктов питания. Компания «Саньцюань» приобрела «Лунфэн» для того, чтобы закрепить за собой место лидера в этой подающей самые большие надежды отрасли.

Каталог замороженной рыбы и морепродуктов из Китая

В 2012 году из-за непростой макроэкономической ситуации и скандала, связанного с обнаружением в быстрой заморозке бактерий золотистого стафилококка, внутренний и внешний спрос на быстрозамороженную продукцию китайских производителей резко упал, в результате чего вся отрасль оказалась в незавидном положении. Рост себестоимости сырья и технологического процесса обработки также стал ударом для соответствующих предприятий. Поэтому приобретение «Лунфэн» позволило «Саньцюань» быстро увеличить свою долю на рынке, не вкладываясь при этом в освоение новой продукции, рекламу и маркетинг, а также охватить средневысокий сегмент соответствующего рынка. Если раньше «Саньцюань» в основном делала ставку на продукцию низкого ценового сегмента, то теперь она получила возможность утвердить свой бренд в средней и высокой ценовой категориях, ведь продукция компании «Лунфэн», давно продвигающей интернализацию своего бренда, хорошо известна не только в Континентальном Китае, но и в Сянгане и на Тайване. Многие специалисты убеждены, что в последующие три года «Саньцюань» еще более упрочит свои позиции на рынке и получит право задавать цены на быстрозамороженные продукты.

supermarket050Во всех китайских супермаркетах продают быстрозамороженные продукты. В основном, это замороженные пельмени (кит.: «шуйцзяо»), маленькие пельмешки «хуньдунь», сладкие клецки «танъюань», пирожки на пару «маньтоу» и пирожки с начинкой «баоцзы». В настоящее время китайцы потребляют довольно мало быстрозамороженной продукции. Среднегодовое потребление быстрозамороженной продукции на душу населения в Китае составляет около 9 кг. В то время как в США – 90 кг, в ЕС – 45 кг, в Японии – 30 кг. Таким образом, отрасль производства быстрозамороженной продукции в Китае еще может развиваться и расширяться на протяжении очень долгого времени. Кроме того, быстрые темпы жизни и большая занятость на работе не оставляют людям времени на долгое и кропотливое приготовление пищи, поэтому многие стали приобретать готовые и полуготовые продукты питания в замороженном виде, чтобы ускорить и упростить процесс готовки. Изменения в потребительских предпочтениях несомненно служат залогом быстрого роста соответствующей отрасли. К тому же, китайские предприятия активно продвигают свою продукцию на зарубежных рынках, экспортируя замороженные овощи и мучные изделия.

food1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 2 =

Наши клиенты