Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Секретарское обслуживание в Гонконге

      Согласно Закону о компаниях Гонконга (Ордонанс о компаниях), каждая зарегистрированная в Гонконге компания в случае отсутствия собственного офиса, обязана иметь, помимо акционера и директора, также местного секретаря. Секретарем компании, зарегистрированной в Гонконге, может быть:

      • физическое лицо-резидент Гонконга;
      • юридическое лицо, которое имеет зарегистрированный офис в Гонконге.

      Работая в сфере регистраций офшорных компаний в Гонконге с 2005 г., наша компания — UGL Corporation Ltd. с уверенностью готова предложить свою помощь по секретарскому обслуживанию на территории Гонконга.

      Стоимость секретарского обслуживания гонконгской компании

      Наименование услугиСтоимость
      Годовое секретарское обслуживание. Включает:

      • предоставление юридического адреса;
      • телефона и факса в САР Гонконге.
      1200 USD
      Ежегодное продление бизнес лицензии и подача годового отчета (основные сведения о компании, AR)400 USD

      Заполнение и подача индивидуальных деклараций о подоходном налоге директора/сотрудника (1 раз в год).

      Стоимость указана за 1 декларацию!

      170 USD

      Основной задачей специалистов нашей компании в сфере секретарского обслуживания является выполнение ряда предписаний Ордонанса о компаниях (Companies Ordinance) относительно обязательных формальностей зарегистрированной в Гонконге компании:

      1. Предоставление компании юридического адреса, телефона и факса.
      2. Услуги по получению официальной корреспонденции, адресованной  компании, писем от ее обслуживающего банка в Гонконге.
      3. Получение и передача клиенту информации от налоговых органов Гонконга, таможни, контрагентов, желающих проверить репутацию компании и другой официальной информации, поступающей в адрес клиента.
      4. Подготовка и подача ежегодного отчета о состоянии компании (Annual Return).
      5. Оформление и ежегодное продление бизнес-лицензии компании (BR).
      6. Получение и передача клиенту налоговых деклараций по компании, директорам и сотрудникам компании.
      7. Подача аудиторского отчета в налоговые органы Гонконга.
      8. Регистрация изменений, связанных с увеличением либо уменьшением уставного капитала компании.
      9. Подготовка и подача на регистрацию документации об изменениях в составе руководства компании (директора, секретари, акционеры).

      Следует отметить, что в соответствии с нормами действующего законодательства Гонконга все вышеуказанные формальности являются обязательными, и для их совершения законом установлены четкие сроки, несоблюдение которых влечет за собой юридическую ответственность компании и ее должностных лиц. В связи с этим выбор правильных секретарей, оказывающих услуги на высоком профессиональном уровне обеспечит вашей компании соблюдение местных законов, своевременную подачу отчетности, создание хорошей деловой репутации и отсутствие проблем, связанных с государственными взысканиями и штрафами.

      Дополнительно в наши обязанности секретаря компании по желанию клиента также могут входить следующие функции:

      Получение бизнес-корреспонденции (заявки клиентов, письма от контрагентов и др.).
      Выполнение поручений заказчика по представительству интересов компании в официальных учреждениях.
      Организация и участие в собраниях учредителей компании.
      Оформление трастовой декларации (подготовка и согласование с клиентом драфта  согласно задачам клиента и ее нотариальное заверение).
      Апостиль документов в Гонконге (согласование и подготовка необходимого пакета для целей регистрации дочерней структуры, представительства или открытия счета в банке).
      Оформление доверенности в Гонконге (генеральная доверенность, доверенность на открытие счета, на приобретение долей и др.).
      Услуги по открытию банковских счетов в Гонконге и других странах по выбору клиента.

      Регистрация секретарской компании осуществляется путем внесения данных в Устав компании и как правило, мы осуществляем это на этапе регистрации. Если клиент переходит к нам от другой секретарской компании, мы отражаем эту информацию в реестре компаний.  Информация о секретарях компании, как и информация о директорах, акционерах, сумме уставного капитала обязательно вносится в реестр компаний Гонконга (Companies Registry) и является доступной по запросу.

      Следует отметить, что с 2005 г. компания UGL ведет постоянное сопровождение, а также оказывает услуги по секретарскому обслуживанию для более чем 100 компаний в Гонконге и других офшорных юрисдикциях, данный список непрерывно растет. В число наших клиентов входят как крупные корпорации и группы компаний, так и отдельные компании, нацеленные на  работу с азиатскими рынками. Стабильность сервиса и оперативность решения в случае нестандартных кейсов вызывает доверие наших клиентов, что позволяет нам открывать новые горизонты развития. Мы поможем вашему бизнесу чувствовать себя комфортно на рынках Гонконга и КНР.

      Если у Вас остались вопросы, пишите нам в чате, оставляйте  запрос на сайте uglc.ru или закажите обратный звонок.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии