Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Защита вашего бренда в Китае!

      Защита интеллектуальной собственности в Китае

      В последнее время многие зарубежные компании начиная продажи или продвижение своей продукции на китайском рынке, стали задумываться о необходимости защиты прав интеллектуальной собственности на свои торговые марки или авторский дизайн

      Мы с радостью наблюдаем за этой тенденцией. Возрастает уровень сознательности компаний в области интеллектуальной собственности,  и сейчас даже молодые компании понимают, что зарегистрированные в России или в других странах торговые марки не пользуются соответствующей защитой в Китае до тех пор, пока они не зарегистрированы в Государственном управлении по охране прав интеллектуальной собственности Китая, иначе говоря, не зарегистрированы по системе национальной регистрации торговых марок. В случае международной регистрации по Мадридской системе, регистрацию торговой марки необходимо подтверждать в КНР и далеко не всегда такое подтверждение компания может получить автоматически, это длительный процесс и результат может быть разным, вплоть до отказа или частичного отказа в регистрации.

      Регистрация торговой марки в Китае

      Среди наших клиентов, решивших зарегистрировать свои бренды в Китае, есть такие компании как  Фитокосметик, Феретти, Янта, Вятская угольная компания и многие другие. Стоит отметить, что все они работают в разных отраслях: кто-то занят в области продуктов питания, кто-то реализует инструменты и электроприборы, кто-то косметику, а кто-то активированный уголь. Самое важное для нас – надежно защитить их интеллектуальную собственность, так как именно за бренды идет ожесточенная борьба, поскольку хороший бренд является одним из непременных условий успешности продаж.

      В самом начале нашей работы мы предлагаем провести анализ торговых марок, уже зарегистрированных в системе или находящихся на рассмотрении в интересующих клиентов классах. Следует обратить особое внимание на то, как выделяются подклассы и подподклассы внутри классов в Китае, так как возможны небольшие расхождения с распространенной в России системой Международной классификации товаров и услуг.

      Наличие аналогичных или схожих брендов (как в написании, так и в изображении) может создать препятствия для регистрации, поэтому мы определяем заранее есть ли 100% совпадение в графическом изображении или элементах дизайна. Если есть схожие бренды — мы даём рекомендации нашим клиентам по проведению необходимых корректировок, чтобы максимально увеличить шансы на успешную регистрацию.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      10 + 17 =