По заказу российской научно-исследовательской организации – АО НВИЦ «Радиус» проведен маркетинг китайского рынка системы беспроводного подземного аварийного оповещения, персонального вызова и определения местоположения (комплекс подземной аварийно-спасательной связи, предназначен для применения на подземных рудниках и угольных шахтах).
По заказу российской компании проведена подготовка к продаже на территории РФ минеральной воды российского производства. По результатам проделанной работы несколько заинтересованных китайских торговых компаний провели предконтрактные переговоры с нашим клиентом. Продажа российских продуктов в Китай становится популярным направлением бизнеса, в связи с низким курсом рубля экспорт российской продукции становится довольно выгодным делом, к тому же качество российских продуктов уже довольно прочно завоевало доверие китайских потребителей. В крупных китайских городах, а также в городах их приграничной зоны, российские продукты встречаются чаще импортных продуктов из других стран. При сохранении тенденции поощрения экспорта из России, русские продукты могут занять в Китае значительную рыночную нишу.