Компания завершила сезонные отгрузки элитного костяного фарфора в адрес российской оптовой компании. На рынке китайского фарфора обострилась конкуренция, многие производители предлагают большие скидки для поставок в Россию в связи со снижением объема экспорта и девальвацией юаня.
В рамках развития экспортного направления по поставкам российских продуктов питания в КНР начата подготовка маркетингового исследования китайского рынка импортного мороженого по заказу крупнейшего российского производителя мороженого – ОАО “Петрохолод”.
Российское мороженое уже известно на китайском рынке, однако до настоящего момента в КНР были представлены только производители, территориально расположенные вблизи границы с Китаем, ОАО “Петрохолод” – первое предприятие с всероссийским охватом, которое планирует выйти на китайский рынок. Такие планы свидетельствуют о том, что рынок КНР становится интересным для крупных российских игроков.
По заказу российского клиента начата регистрация компании со 100% иностранным капиталом в г. Циндао.
Наша компания активно расширяет географию регистраций, представительства и дочерние компании наших клиентов расположены от самых западных границ КНР (г. Урумчи) до самых южных регионов Китая (Гуанчжоу, Шэньчжэнь).