Задайте нам вопрос

    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Новости компании

      Китай продолжает активно импортировать продукты питания для стабильного обеспечения продовольственной безопасности страны. Растительное масло входит в число основных ингредиентов обязательной продуктовой корзины, куда также включаются рис, мука и свинина. Об этом «Олеоскопу» рассказала генеральный директор ООО «Консалтинговая группа ЮГЛ» Нина Городбина. По ее словам, масло используется китайцами в больших количествах, что вызвано особенностями местной кухни, поэтому чаще

      Представители компании UGL Consulting в лице Екатерины Авенович, исполнительного директора Московского филиала группы, приняли участие в работе Международной конференции на тему «Перестройка логистических цепочек: логистика, финансы, право», которая прошла 27 апреля 2022г.  в Radisson Blu Olympiysky (г.Москва). Одна из секций конференции посвящалась работе с Китаем. В рамках данного направления освещались вопросы в области логистики, финансов

      Аудит компаний со 100% иностранным капиталом на территории г. Шеньчжэня и Чунцина. Первые осенние месяцы были отмечены двумя интересными проектами, осуществленными специалистами нашей компании. Обе компании ведут активную деятельность на территории КНР, одна из них оперирует в области торговли продуктами питания, вторая – торгует промышленными изделиями. Необходимость проведения аудита была вызвана вопросами, возникающими у учредителей

        Эксклюзив на поставку и выход в КНР. В августе 2021 года наша компания подписала договор на поставку косметики российского бренда «Dolce Milk» в КНР. Благодаря наличию ухаживающих компонентов в составе и притягательным ароматам, продукция марки «Dolce Milk» имеет высокий спрос среди российских потребителей. Перед выпуском продукции на рынок Китая, мы провели маркетинговое исследование для

      Этим летом многие специалисты по ВЭД в Китае столкнулись с трудностями при организации отгрузок. В начале июня мы уже рассказывали вам о сложностях с координированием транспортного сообщения на территории КНР. Не смотря на сложности мы учли все нюансы и благополучно справились с ними. Поэтому в  настоящий момент мы имеем некоторое преимущества перед коллегами по ВЭД

      Помощник малому и среднему бизнесу! Куайринг – это платежная система для безналичной оплаты товаров и услуг с помощью QR – кода, осуществляемая с помощью системы быстрых платежей (БСП). Главное отличие куайринга от эквайринга заключается в возможности моментального получения средств с помощью QR – кода на счет продавца без использования терминалов. В случае с торговым эквайрингом

      Недавно по одному из запросов мы произвели закупку образцов QR-дисплеев для считывания QR-кодов. Куайринг – почти тоже самое, что эквайринг, только дешевле (Подробнее здесь). В связи со спецификой запроса очень немногие организации в КНР занимаются производством данных девайсов. Компании UGL удалось найти 4х крупных производителей и закупить образцы, которые полностью соответствовали потребностям клиента. Дисплеи для

      Недавно мы начали работать с клиентом из Армении, который планирует начать сотрудничество с Китаем. Работа началась с проверки китайского партнёра и аудита производственного предприятия. Помимо обычных, параметры – проверки документов компании, состояния производственных, складских помещений и оборудования. Тщательная проверка выявила особенности оформления экспорта на предприятии, также были прояснены некоторые вопросы сертификации. Наша команда сработала оперативно.

      В начале июля этого года компания UGL успешно произвела отгрузку 10 контейнеров с игрушками. Отгрузки были произведены в условиях сложной ситуации с транспортом – большого дефицита контейнеров в Китае. Несмотря на то, что дефицит контейнеров под затарку экспортными грузами в Китае более-менее стабилизировался по сравнению с мартом текущего года, сегодня он ощущается гораздо острее. Текущие

        Иностранные компании, выходящие на китайский рынок (даже те, которые добились успеха в других странах), должны помнить об уникальных правилах, касающихся защиты интеллектуальной собственности в Китае. Правила простые: даже хорошо известные бренды не будут в безопасности, если не зарегистрируют свою интеллектуальную собственность.   Регистрация бренда = защита бренда   Ваш бренд — это символ и