Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Медиа центр

Наша компания выиграла тендер на подготовку «Аналитического обзора опыта КНР в области дорожного хозяйства, планирования и градостроительного зондирования, инженерных изысканий, проектирования, эскпертизы проектной документации, строительства, строительного контроля, управления проектами, информационного обеспечения, регулирования закупок, системы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности». Тендер был организован ФАУ «Росдорнии» («Российский дорожный научно-исследовательский институт»), который более 25 лет выполняет работы по

Руководство UGLC встретилось с руководителем Московского инновационного кластера Анатолием Валетовым и руководителем департамента Владимиром Дьяковым. Стороны обсудили направления сотрудничества по консультированию UGLC резидентов МИК в Китае и китайских компаний заинтересованных в работе на площадке МИК. Московский инновационный кластер – платформа, призванная помочь в дальнейшем развитии стартапам и компаниям, занимающимся разработкой инновационных продуктов. На базе МИК

Компания UGL Corporation заключила договор об оказании консалтинговых услуг с компанией ПАО «Русолово» (входит в холдинг «Селигдар»). В рамках этого договора наша компания будет предоставлять консультации по финансовым вопросам, связанным с поставками российской продукции в Китай. Холдинг «Селигдар» объединяет ряд золотодобывающих и оловодобывающих компании. Является одной из крупнейших золотодобывающих компаний страны. ПАО «Русолово» объединяет несколько

13 и 14 августа этого года управляющий партнёр UGLC Киприянов Виталий посетил Калининградскую область. В ходе делового визита были проведены встречи с руководством Калининградского янтарного комбината (входит в Корпорацию «Ростех») и собственником и руководством ООО «АМБЕРТИМ» (ювелирный бренд «Darvin»). Стороны обсудили текущую ситуацию на янтарном рынке и возможности сотрудничества по экспорту продукции с янтарем в

Представители UGL Consulting при поддержке Агентства по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия) провели онлайн-конференцию с якутскими производителями ювелирных изделий. В ходе конференции были обсуждены перспективы вывода продукции ООО «Киэргэ», ООО «Саха Таас», ИП Заболоцкая М.И. под единым брендом на китайские маркетплейсы Tmall Global, Taobao и др. Всего в конференции приняли участие представители

Наша компания начинает сотрудничество с новыми банками в рамках расширения услуг открытия счетов для оффшорных юрисдикций, в частности для САР Гонконга. Мы тщательно проанализировали предложения ряда банков и выбрали наиболее выгодные условия для работы с российскими компаниями, в том числе и зарегистрированными в оффшорах Гонконга, Кипра и других популярных зон. Основная информация по открытию счета

У нас можно заказать оборудование для производства медицинских масок. На данный момент мы предлагаем две модели готового оборудования — автоматическую линию производства масок и упаковочную линию. Сроки поставки оборудования — 30 дней с момента оплаты. Оборудование сертифицировано. Автоматическая линия производства медицинских масок Характеристики линии: ✅ Возможность производить многослойные нетканые маски от 1 до 4 слоев

У нас можно приобрести крупными оптовыми партиями одноразовые защитные комбинезоны. Это эффективная спец одежда, которая подойдет для защиты от биологических факторов риска, инфекций. Защитная одежда этого типа используется в условиях эпидемии, существенно снижая риск заражения. Одноразовые защитные комбинезоны можно использовать как в медицинских учреждениях (ограничения описаны ниже), так и в индивидуальном порядке в качестве средств

Мы предлагаем приобрести медицинские респираторы — маски с классом защиты FFP2 крупными оптовыми партиями. Маски сертифицированы, подходят для использования в медицинских учреждениях и в бытовых условиях для защиты от вирусов и вредных веществ. В предлагаемой линейке 2 вида респираторов FFP2 — с клапаном и без. Особенности медицинских респираторов класса защиты FFP2: подходят для использования медицинскими

Компания UGL предлагает приобрести крупным оптом медицинские антибактериальные маски. В отличие от «бытовых» защитных масок, данный вид подходит для применения медицинскими работниками и обеспечивает более серьезный уровень защиты. Товар сертифицирован, все необходимые документы в наличии. Подробности о масках. Антибактериальные, трехслойные, одноразовые. Цвет масок — голубой. В одной упаковке — 50 защитных масок. В коробке —

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации, связанной со стремительным распространением коронавируса COVID-19 в мире, наша компания работает над тем, чтобы оперативно закрывать потребности клиентов из России для сохранения здоровья простыми, доступными средствами. К таким средствам относится одноразовая защитная трехслойная маска на резинках. Компания UGL заключила договор о сотрудничестве с крупным заводом, который специализируется на производстве

Компания UGL на Продэкспо

Наша компания активна участвовала в выставке ПРОДЭКСПО 2020. В рамках посещения выставки мы расширяли свою клиентскую базу и общались с нашими клиентами, узнали последние тенденции на рынке, развивали наше направление поставок небольших игрушек для пищевой промышленности и многое другое. Результаты нашей работы на Продэкспо 2020 уже дают о себе знать — мы формируем новые товарные

В сентябре в Москве прошла 25-я выставка индустрии детских товаров «Мир детства». Это крупнейшая отраслевая выставка в России и наша компания участвует в ней на протяжении вот уже нескольких лет. 2019-й год тоже не стал исключением. На нашем стенде мы представили ассортимент игрушек для вложения в пищевую продукцию и капсульные игрушки, которые чаще всего используют

Компания UGL Corporation теперь официально зарегистрирована в России! До недавнего времени в Москве функционировал неоперационный филиал. Сейчас же мы с гордостью можем объявить об официальной открытии в России дочерней компании UGL Corporation — ООО «Консалтинговая группа ЮГЛ»! Теперь мы станем ближе для наших российских партнеров, а для дружественных китайским компаний появятся новые возможности для сотрудничества.

Раньше советские граждане, как известно, читали больше всех в мире. Сегодня из всех крупных стран чтение книг растет только в Китае. Сегодня это страна — это второй в мире книжный рынок, уступая только США (20% против 28% соответственно). Германия — только 8%. Однако довольно малое число авторов или издателей обращает внимание на перспективы этого рынка.

12 июля коммерческий директор UGLC Надежда Назарова приняла участие в Российско-Китайском бизнес-форуме. Мероприятие было организовано организацией «Деловая Россия» при поддержке китайского партнера – Китайской федерации индустриальных экономик (CFIE). Всего в форуме приняло участие более 100 предпринимателей из России и Китая. В пленарном заседании приняли участие сопредседатель «Деловой России», председатель Совета по науке и инновациям Российско-Китайского

По данным Всемирного банка Китай занимает первое место в мире по размеру ВВП (19,8 трлн.долл.), на него приходится 17,08% мирового ВВП. При этом КНР занимает лишь 79 место в мире по ВВП на душу населения (14450,17 долл.). За последние 10 лет в КНР численность населения выросла на 4,59%, ВВП вырос в полтора раза, при этом

Команда UGLC приняла участие в Четвертом Российско-Китайском бизнес-форуме в ходе ПМЭФ-2019. Обсудили юридические вопросы, логистику, льготы и налоги. Множество новых знакомых и контактов, китайская сторона нацелена на максимальные льготы российским производителям. Давно не было видно такого оптимистичного настроя.

31 мая наша компания приняла участие в мероприятии на базе бизнес-школы Сколково в г. Москве. Встреча проходила с участием делегации от правительства г. Цзинань (пров. Шаньдун) и российской компании в сфере FMCG, успешно реализующей продукцию на рынке КНР. Представители китайской делегации провели экскурс по зонам опережающего развития в рамках провинции Шаньдун, для целей привлечения иностранных

Одним из важных методов изучения предпочтений и настроений потребителей, а также диспозиции и узнаваемости влиятельных брендов на китайском рынке, безусловно, является проведение фокус-групп. В отличие от традиционного маркетингового исследования, представляемого в виде письменного доклада и делающего упор на вопросах «Кто..?» и «Сколько..?», фокус-группа, скорее, призванапродемонстрировать субъективную информацию о том, что нравится или не нравится конечному