Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Маркетинговые исследования ассортимента и каналов продаж в Китае

      "Полевые" маркетинговые исследования китайского рынка

      Мы проводим комплексные исследования, направленные на анализ ассортимента, эффективность маркетинговых мероприятий, ценообразование.

      Как правило, эти методики относятся к «полевым» исследованиям и позволяют детально изучить эффективность продаж вашей продукции.

       

      Анализ ассортимента

      Исследование ассортимента продукции позволяет установить причины популярности одних товаров по сравнению с другими, выявить продукты, пользующиеся наибольшим спросом. Также, по результатам анализа наши клиенты могут расширить свой ассортимент, чтобы соответствовать тенденциям рынка и повысить интерес покупателей к своей продукции.

      Анализ каналов продаж

      Это очень важное исследование для любой компании. С помощью детального анализа мы предоставим данные, которые покажут наиболее предпочтительные каналы продаж для конкретного бизнеса. В результате компания может оптимизировать свои расходы, исключив «ненужные» и повысив качество каналов продаж.

       

      Анализ цен (розничных и оптовых)

      Аналитика цен включает ряд мероприятий, в том числе, сравнение с конкурентами, соотношение цен на вашу продукцию и тенденций рынка. Это исследование помогает быть в тренде, не упустить прибыль и не «вылететь» с рынка из-за более высокой стоимости продукции по сравнению с другими предложениями.

      Анализ рекламы

      Мы детально исследуем эффективность рекламы и проведенных промо акций наших клиентов. Исследование поможет выявить сильные и слабые места рекламных мероприятий, оценить их эффективность и влияние на количество продаж.

       

      Анализ маркетинговых мероприятий

      Анализ маркетинговых мероприятий схож с нашей услугой по анализу рекламы, но является более объемным. Мы проводим исследование всех проведенных мероприятий и их влияние на рост продаж. В результате Вы получаете «дорожную карту», которую можно использовать при планировании дальнейшей маркетинговой активности.