Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Сбыт продукции в КНР

      chinese-distributingСамое важное для продвижения определенного бренда не китайского производства на рынок Китая – эффективное позиционирование продукта и разработка эффективной стратегии торговли.

      СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

      Исследование рынка Китая позволит получить детальную информацию о местных и иностранных брендах, объемах и структуре рынка, уровне цен, конкурентах, каналах продвижения товаров на рынок. Анализ этих данных позволит правильно выбрать рыночную стратегию поставок и торговли, что обеспечит оптимальное вхождение на рынок Китая.

      СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСТАВОК И ПРОДАЖ

      Мы подбираем партнеров, которые смогут обеспечить поставку, хранение, переработку, доставку продукции и продажу ее покупателям. Это могут быть импортеры или дистрибьюторы, осуществляющие продажи через свою дилерскую сеть и заинтересованные в расширении своего ассортимента за счет новых поставок, имеющие офисы продаж, склады, сервисный центр и обладающие другими возможностями.

      ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

      По каждому проекту дается оценка различных рисков, в том числе при осуществлении поставок товаров в Китай, проводятся консультации по законодательной базе, составляется оптимальная схема организационно-правовой структуры Вашего бизнеса в Китае. Специально для проекта составляются контракты, отвечающие требованиям международного права и китайского законодательства.

      ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОСТАВОК

      Пользуясь нашими услугами, клиенты могут предоставлять своим дилерам частичную или полную отсрочку платежа за счет использования кредитных продуктов российских и китайских банков. Оплата международных поставок на рынок Китая и таможенных платежей в КНР также возможна с отсрочкой.

      РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА

      На основе исследований и анализа рынка Китая, мы предлагаем медиа-план, направленный на увеличение поставок и продаж, активизации торговли и узнаваемости бренда. Он будет способствовать продвижению товара на рынок Китая через участие в выставках, размещение рекламы в специализированных изданиях, проведение рекламных акций для целевой группы потребителей и других мероприятий, предложенных в ходе реализации проекта по созданию бренда.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      6 − четыре =