Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Wildberries планирует продавать товары из Китая напрямую

      Wildberries планирует продавать товары из Китая напрямую.

      Популярный среди россиян маркетплейс Wildberries объявил о начале прямой работы с зарубежными поставщиками. Теперь, по сообщениям руководства компании, товары будут идти напрямую из Китая и других стран без посредников.

      Что это значит для поставщиков? Не для кого не секрет, что большая часть товаров реализуемых на площадке – это новые товары из Китая, но только с наценкой. Любой человек может связаться с производством в КНР, заказать товар из Китая и выйти с ним на Вайлберрис указав стоимость в несколько раз больше первичной. Сам маркетплейс будет взимать процент с продаж за доставку, реализацию и хранение товара. Такая схема позволяла не только расширяться и обогащаться самому вайлдберрис, но и зарабатывать людям, которые предлагают товары не только китайского, но и российского производства.

      Если сформулировать кратко, то получится, что маркетплейс зарабатывал на людях, которые получали доход от перепродаж.

      Теперь в мобильном приложении появились товары, которые продают напрямую из Казахстана, Белоруссии или Китая. По сути сейлерам ( те, кто самостоятельно покупал и выставлял товар) после нововведений вообще ничего не остается. Однако, главным преимуществом вайлберриз была относительно быстрая доставка. Поскольку сейлеры осуществляли продажи внутри страны, товары доходили покупателя за 2-5 дней, при прямых продажах доставка будет осуществляться не меньше чем за 2 недели. Возможно, что после изменения в сроках доставки многие клиенты уйдут от вайлберрис и главное их преимущество превратится в недостаток. Что заставит руководство пересмотреть взятый курс или смягчить условия.
      Конкуренция

      Скорее всего желание российского маркетпрейса стать номером один в списке «Сайты для заказа товаров из Китая» обусловлено растущей конкуренцией. Ближайший по специфике маркетплейс Aliexpress Russia вовсю наращивает темпы продаж, расширяет клиентскую базу и обещает создать все необходимые условия для обработки обращений клиентов на русском языке даже в Китае.

      К чему это все приведет.
      Есть несколько вариантов развития событий.
      1. Российские продавцы продолжать заниматься перепродажами, но теперь им придется тратить намного больше времени для поиска оригинального, уникального ассортимента.

      2. Они переключатся с китайского продукта на российское производство и будут его активно развивать.

      3. Не смогут конкурировать с китайскими производителями и медленно будут покидать площадку.

      Каждый из возможных сценариев имеет место быть, только время покажет возьмет ли вайлберриз намеченную планку и что станет с российскими продавцами.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      один × один =