Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Выставки в Китае: советы по подготовке

14.02.2020

В Китае проходит огромное количество самых разных профильных выставок.  Одни из самых крупных:

—  Кантонская Ярмарка — выставка импортных и экспортных товаров. В ней принимают участие порядка 25000 компаний со всего мира.

— SIAL- выставка  импортных продуктов питания. Сюда приезжают компании-производители, которые хотят поставлять свою продукцию в Китай.

— China Toy Expo  — крупная выставка детских игрушек и товаров.

— Pharm China — фармацевтическая выставка.

— Hong Kong Electronics Fair — гонконгская выставка электроники. Здесь можно увидеть последние разработки, которые еще не поступили в продажу.

Помимо крупных выставок, насчитывающих тысячи производителей со всего мира, существует и множество более узконаправленных мероприятий. Не так важно, закупает ли ваша компания китайские товары или вы хотите заняться экспортом в Китай своей продукции — выставки помогут заключить новые контракты, узнать о последних тенденциях в вашей сфере деятельности, наладить контакт с потенциальными покупателями.

Как подготовиться к выставке в Китае?

Поездка на выставку в Китай — мероприятие не из дешевых, поэтому очень важно подготовиться заранее, чтобы извлечь максимум пользы от ее посещения. В нашей статье мы хотим рассказать об основных моментах, которые стоит учесть, если вы собираетесь на выставку впервые.


— Выбор выставки. Нужно внимательно изучить все мероприятия, которые подходят профилю вашей компании, и выбрать именно ту, которая принесет наибольшую пользу. На сайтах выставок всегда есть фотографии, списки участников. Важно выбрать выставку, где представлены зарубежные компании. Также, многое зависит от региона, где проводится выставка.

— Заранее изучите план выставки, стенды, отметив заинтересовавшие вас компании. Как правило, площадь выставки очень большая, и лучше сразу знать, на какие стенды обратить внимание в первую очередь.

— Переводчик. Даже если вы хорошо знаете английский, переводчик все равно может понадобиться — представитель китайской компании может не владеть языком, да и договариваться будет проще. Важно нанять проверенного переводчика, в котором вы будете уверены — некоторые местные переводчики, при переговорах, могут встать на сторону соотечественника. Переводчик — это «лицо» вашей компании!

— Заранее заведите аккаунт в Wechatи подготовьте QR код для визитки или стенда компании. Вичат — это не просто мессенджер. Его используют и как рабочий инструмент, и как аналог электронной почты. А QR код поможет сразу же добавить ваши контакты. К аккаунту в Wechatстоит подойти серьезно, разместив там фотографии, указав профиль вашей компании, название на китайском и английском языках.

— Визитки и маркетинговые материалы. Они просто необходимы — раздавайте каталоги, берите больше визиток у других участников. Для большей эффективности, каталоги, все же, следует сделать электронными — с собой лучше взять только небольшое количество печатных. Главное, не забывайте, что информация должна быть как минимум на английском, а еще лучше — и на китайском.

— Если ваша компания хочет наладить экспорт продукции в Китай, образцы этой продукции обязательно нужно привезти с собой. Заодно, можно будет сразу получить отзывы, в том числе и по фирменному стилю и восприятию товара. Этот момент будет незаменим при разработке маркетинговой стратегии и продвижении бренда.Особое внимание следует уделить упаковке и внешнему виду своего продукта. Среди сотни похожих товаров Ваш будет выделяться, если у него будет особая история и интересные отзывы.

— Обязательно проверяйте полученную информацию о продукции или компании,  с которой вы намерены заключить сделку. Для участия в выставках китайские компании-производители нередко нанимают стороннего представителя — он будет расхваливать товар, но, на самом деле, не иметь о нем четкого представления. Если вы хотите заключить крупный контракт на поставку товаров или заказать ОЕМ производство, лучше, после выставки, съездить непосредственно на завод и уточнить все детали.

— Фотографируйте продукцию и записывайте цены. Многие экспоненты специально занижают цены, чтобы вызвать больше интереса на выставке, поэтому зафиксированная информация поможет вам в дальнейших переговорах.

Участие в выставках в Китае — занятие интересное и полезное для развития бизнеса. Может быть, не всегда удастся заключить выгодный контракт сразу, но вы обязательно получите полноценную информацию о новинках в отрасли, изменении спроса, обменяетесь контактами с новыми потенциальными партнерами. Самостоятельно планировать такую поездку может быть сложно и дорого без знания местной специфики. Наши специалисты помогут во всем разобраться, подобрать переводчика и сопровождающего, а также окажут необходимую юридическую помощь при заключении контрактов с китайскими партнерами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − восемь =