Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      В Китае устроили «показательную порку» недобросовестным производителям!

      В КНР уже как 30 лет идет увлекательное шоу «Вечер 3.15», которое выпускается каждый год 15 марта во Всемирный день защиты прав потребителя. Его цель – осветить главные промахи, бездействия и даже самую настоящую халатность со стороны популярных производственных гигантов. В этом году под удар попали такие всемирно известные компании как MaxMara, BMW, Kohler и Ford. Последнему, однако, досталось больше всего. Автопроизводителя обвинили в ненадлежащем качестве сборки коробки передач, ведущие шоу заявили о постоянных поломках, ржавчине и явных дефектах машиностроения.

      3.15Досталось и отечественным компаниям. Сперва, известную в Китае программу для поиска работы Zhaopin разоблачили в распространении личной информации клиентов. Эти же действия совершали многие популярные приложения по очистке оперативной памяти, которые тоже получили не малый шквал критики. Мобильный браузер US Browser и мобильный поисковик 360 были уличены в распространении ложной рекламы.

      Самым главным виновником, по мнению ведущих разоблачающего шоу, был овцезаводчик из провинции Хэбей. Он накачивал домашний скот кленбутеролом – вредным препаратом, который противопоказан беременным, детям и лицам с выраженными хроническими заболеваниями. Самое опасное заключалось в том, что позже домашнее обколотое препаратом мясо попадало на прилавки крупных торговых сетей и кто знает скольким людям это могло принести вред.

      Не стоит забывать, что не только продукты питания могут быть испорченными, но и стройматериалы. В программе упомянули подпольный завод, который собирал ржавую, непригодную арматуру, полировал ее и выдавал за новый товар. При продаже он маркировал ее как арматуру для постройки сейсмоустойчивых зданий, за день звод выпускал около 100 000 тонн и распространял по территории всей страны.

      Программа выходит ежегодно с 1991 года. Тенденция обзоров потребительских товаров значительно изменилась. Если в 90-ые годы обозревали один конкретный товар, то на сегодняшний день под критику попадают целые отрасли производства, онлайн – услуги и многое другое.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      восемь − 1 =