Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      В каких социальных сетях сидят китайцы?

      В Китайской Народной Республике запрещены западные социальные сети

      Facebook, Instagram, Twitter и многие другие.

      Этому поспособствовал правительственный проект «Золотой щит» целью которого была интернет-фильтрация антикоммунистических идей. Однако, есть исключение, блокировка доступа в привычный нам Гугл или Ютюб и все соц. сети «золотого щита» не распространяется на Макао и Гонконг. Они являются независимыми административными районами Китая.

      Для того чтобы не ограничивать жителей Поднебесной в техническом прогрессе и развивать электронную коммерцию, были придуманы аналоги популярных мессенджеров и платформ. Они совмещают в себе не только развлекательные функции, но и стали неотъемлемой частью ведения бизнеса. Сейчас мы подробно расскажем в каких социальных сетях сидят китайцы и как не смотря на ограничения мировых информационных ресурсов, КНР занимает лидирующие позиции по ведению предпринимательства в сети.

       

       

      Первое место по количеству пользователей занимает WeChat. Популярность этой сети настолько велика, что помимо китайцев, в ней регистрируются многие жители Европы и США. WeChat представляет собой мультимедийную платформу с огромным функционалом. Гражданин Китая с помощью ее может оплачивать учебу, записываться в поликлинику и вести электронный кошелек. Даже бабушки на рынках цену за петрушку или огурцы просят оплатить через распечатанный QR – код. Ко всем платежеспособным аккаунтам в WeChat привязаны паспортные данные. Отдельное преимущество платформа предоставляет бизнесменам. Вы можете зарегистрировать свой магазин и продвигать вашу продукцию. Социальная сеть предлагает русифицированную версию.

       

       

       

      Следующая по списку идет сеть Weibo. Это платформа в виде микроблогов, аналог Твиттера. В ней люди пишут кроткие сообщения на своей страницы, помечая каждую новость собственными хештегами. Молодежь составляет большую часть пользователей, так как с помощью нее может общаться с известными блогерами и звездами. Weibo тоже предоставляет услуги по продвижению бизнеса.

       

       

      Участники сети Qzone могут делится сообщениями, фото и видео материалами. Эта платформа идеально подойдет для организации бизнеса в небольших городах и далеких провинциях. Она поможет собрать подписчиков среди ваших клиентов и установить постоянный спрос на продукцию.

       

       

       

      QQ аналог WhatsApp. В ней пользователи может создавать тематические беседы и делать в них рекламу себя или своего бренда, обмениваться сообщениями и ссылками. Для того чтобы попасть в такие беседы нужно попросить приглашения у вступившего или заплатить взнос.

       

       

       

      Связанная с QQ сеть Pengyou, аккаунт в которой открывается автоматически при регистрации. В каких бы социальных сетях не сидели китайцы их в обязательном порядке ждет верификация личности и ввод личных данных, в Китае с этим все очень строго.

       

       

       

       

       

      Информация для всех любителей книг, музыки.  Люди, стремящиеся к интеллектуальному просвещению, могут зарегистрироваться в сети Douban. Она сама подберет интересующие вас сферы увлечений и поможет стать лучшей версией себя. Так же сеть позволяет найти единомышленников и скооперироваться в сообщества. Создавать аккаунт в этой сети необязательно, 80 % контента доступно без регистрации.

       

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии