Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Судостроительная отрасль Китая: прорыв в области буровых платформ


Судостроительная отрасль Китая в последнее время демонстрирует уверенные темпы роста как в области строительства судов, так и в области морской инженерии и технологий. Китай начинает постепенно конкурировать за право называться сильной судостроительной державой с традиционными лидерами соответствующей отрасли. Однако, что касается морской инженерии и технологий, Китай по-прежнему явно уступает Республике Корея, Сингапуру и др., и ему потребуется значительное время на то, чтобы наверстать упущенное и минимализировать разрыв.

Как заявил недавно аналитик южнокорейского «Kукмин банка (Kookmin Bank, крупнейший банк Южной Кореи), благодаря мощной государственной поддержке Китай добился отличных результатов в области самоподъемных буровых платформ, где раньше практически единолично господствовал Сингапур.

Китайское правительство не только концентрирует усилия на том, чтобы обеспечить внешнее энергетическое сотрудничество, но и усиленно развивает новые программы освоения энергоносителей внутри страны. Хотя в настоящее время китайская отрасль освоения энергоносителей в основном занимается разработкой месторождений на суше, китайское правительство и компании по освоению энергоносителей предпринимают активные шаги по изысканию новых точек роста в прибрежных и глубоководных акваториях Бохайского залива, Южно-Китайского моря и Восточно-Китайского моря.

Если 10 лет назад на международном рынке самоподъемных буровых платформ доля Китая составляла 5%, а сейчас она выросла до 56,9% (в соответствии с объемом имеющихся заказов на апрель 2014 года). Корейский специалист объяснил такие быстрые темпы роста тем, что китайские судостроительные верфи, принимая заказ на буровые платформы, берут лишь 20% предоплаты, к тому же контрактная цена на платформы в Китае ниже, чем у конкурентов.

Одновременно с этим, нельзя также забывать о том, что из 78 заказов на буровые платформы 46 (т.е. 61,3%) поступили от азиатских судовладельцев, а большинство азиатских судовладельцев либо сингапурцы, либо китайцы. В то время как корейские и сингапурские судостроительные предприятия регулярно получают заказы на буровые суда и буровые платформы от различных компаний со всех стран мира. Кроме того, если в области самоподъемных буровых платформ Китай может составить Республике Корея сильную конкуренцию, то, что касается буровых судов, FPSO и других объектов морской инженерии и технологий, между Китаем и другими странами по-прежнему наблюдается большой разрыв.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1