Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Рынок китайских шин в первой половине 2015 года


Если говорить в общем о перспективах китайского экспорта шин в 2015 году, то все аналитики склоняются к единому мнению о том, что объем экспорта китайских шин в этом году однозначно снизится. Сегодня в стране существует явный переизбыток мощностей по производству шин, и многие предприятия бросили попытки выйти на проектную производительность. В результате недостаточного спроса на внутреннем рынке большинству производителей пришлось сосредоточить усилия на том, чтобы восполнить падающую прибыль за счет экспортных поставок. В частности, в США, которые выступают крупнейшим потребителем китайских легких и грузовых шин.

В первом полугодии 2015 года, из-за постоянно увеличивающегося прессинга в результате экономического спада, на внутреннем рынке Китая по-прежнему наблюдался довольно вялый спрос на шины. Кроме того, в результате антидемпинговых и антидотационных расследований, проводимых США в отношении китайских шин, объем производства и цены на шины упали. В результате, некоторые производители столкнулись с трудностями в процессе хозяйствования будучи вынужденными уйти с американского рынка, а некоторые даже оказались под угрозой банкротства. Это особенно касается пров. Шаньдун, где сосредоточены главные китайские предприятия по производству шин. Это значимо в первую очередь потому, что по количеству производящих шины предприятий, объему продукции, объему продаж и объему экспорта пров. Шаньдун вот уже на протяжении 11 лет занимает первое место в стране. Свыше 50% экспортируемых Китаем за рубеж шин производится именно в Шаньдуне.

По данным китайской таможни, в первом полугодии Китай экспортировал 220 млн шт. шин (–3,2%). В США было поставлено 38,25 млн шт. шин (–19,1%). Около 40% производимых Китаем шин предназначено для реализации за рубежом, причем примерно одна четвертая от суммарного объема экспорта приходится именно на США, поэтому снижение экспорта шин на американский рынок больно ударило по китайским производителям. Помимо США, главными импортерами китайских шин также являются Великобритания и Германия. Кроме того, Китай активно наращивает поставки шин в ОАЭ и Россию, правда, из-за девальвации рубля поставки на российский рынок, который казался очень многообещающим, тоже оказались под ударом.

Как показали данные, в первой половине года уровень загрузки предприятий шинной отрасли Китая в среднем составлял около 60%; это на 10 с лишним процентных пункта ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данное падение, разумеется, напрямую отразилось на объемах производствах. С января по июнь 2015 года Китай произвел 455 млн шт. шин (–3,9%). За счет июньского показателя ситуация несколько выправилась, но если проанализировать первые пять месяцев этого года, то масштаб падения окажется еще больше.

Одновременно с падением объемов производства произошел и обвал цен. Например, за период с января по май 44 крупных предприятия Ассоциации резиновой промышленности Китая произвели шины на сумму 71,269 млрд юаней (–14.33%), получив прибыль от реализации в размере 64,961 млрд юаней (–13,88%). За первые пять месяцев доходы от основной деятельности шинной отрасли Китая составили 219,36 млрд юаней (–0,8%), прибыль снизилась до 12,26 млрд юаней (–14,4%).

Наша компания уже не первый год занимается поиском китайских поставщиков шин для клиентов и организацией оптовых поставок из Китая в Россию и другие страны бывшего СССР. Мы хорошо понимаем специфику шинного рынка, держим руку на пульсе последних тенденций, профессионально разбираемся в логистике и готовы поделиться с партнерами своим опытом и знаниями. Если вам нужно закупить шины из Китая, обращайтесь в UGL Corporation, и мы сделаем ваш бизнес с Китаем проще, удобнее и доступнее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1