В последние годы существует тенденция у компаний из стран СНГ выхода на рынок Китая с собственной продукцией с целью ее продажи оптом в Китае. Успешно развиваются проекты, связанные с импортом в Китай, например, водки «Русский стандарт» или медицинского оборудования для рентгеновских аппаратов питерского производства.
Процесс поставки и продажи в Китае, а также продвижения товара на внутренний рынок КНР сопряжен с рядом сложностей и рисков. В первую очередь, необходимо отметить товарную насыщенность и острую конкуренцию на этом рынке. Перспективными могут быть проекты, несущие в своей основе новые технологии, дизайнерские разработки или товар массового потребления с уникальными или нетрадиционными характеристиками.
Безусловно, планируя продажи оптом в Китае своего товара, без всестороннего маркетингового анализа конкурентной среды и многоуровневой оценки рисков не обойтись: составления базы основных конкурентов, ценообразования и ценового анализа аналогичной продукции, прогнозы продаж в Китае товаров оптом с учетом объема, структуры рынка, сегментации, географических предпочтений и прочее.
Немаловажным условием начала продажи товаров оптом в Китае будет являться оценка наличия прямых и косвенных конкурентов, их ценовая политика, а также превентивные действия в ответ на возможные регулирующие рынок действия государства, которое создает для собственных производителей и торговцев более благоприятные условия.
Наша компания поможет Вам составить представление о продажах товаров оптом в Китае, описать сложившиеся модели продаж в указанном сегменте, спрогнозировать критерии привлекательности продукта, оценить затраты на логистику, а также узнать правовое поле рынка, налоги, сертификацию и административно-правовые ограничения в КНР.
На основании полученной нами первичной информации, в том числе из государственных источников, анализа полевых исследований, изучения предложений и переговоров с участниками рынка Китая и потенциальными партнерами, мы сможем дать объективные рекомендации по выбору стратегии входа на рынок и организацию продаж оптом в Китае, позиционирования продвигаемого продукта, прогнозированию объема продаж, а также созданию инфраструктуры поставок и продаж.
Оптимальное вхождение на рынок Китая может быть обусловлено эффективным позиционированием продукта, разработкой эффективной стратегии торговли, получением детальной информации о существующих брендах на рынке Китая и каналах продвижения товаров в оптовом и розничном секторах.
Мы поможем организовать подбор партнеров, которые обеспечат поставку, хранение, переработку, доставку продукции и продажу ее оптом в Китае покупателям, а также обеспечим юридическую и финансовую поддержку: пользуясь нашими услугами, клиенты могут предоставлять своим дилерам частичную или полную отсрочку платежа за счет использования кредитных продуктов российских и китайских банков.
Наша компания сможет обеспечить рекламно-выставочную поддержку Ваших оптовых продаж в Китае, в ходе которой возможны как разовые презентационные мероприятия, так и регулярное участие в торговых выставках, размещение рекламы в специализированных изданиях, проведение рекламных акций для целевой группы потребителей.
Нужны оптовые покупатели российских конфет в Китае
Здраствуйте! Наша компания производитель ищет агента-представителя в Китае для продажи замороженного мяса внутри страны. Напишите пожайлуста условия сотрудничества с вами.