Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Платформы для дропшиппинга, его плюсы и минусы.

      Первая платформа, с которой начинается ваш дроп – это, собственно, сайт. Он может быть простым и сложным, всё зависит от вашей фантазии и амбиций. Его можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам.

      Если о сложном – это интернет-магазин, удобный магазин — это простой дизайн и понятная структура, минимум страниц, навигация, в доступе — ваши контакты и возможность связаться через WhatsApp или Viber, а также четкие и содержательные описания.

      При создании сайта — магазина важно учитывать такие параметры:

      1. Формат. Какой формат доступен для создания – одностраничный или многостраничный сайт, лэндинг или витрина. Оптимальный вариант для дропшиппинга – полноценный многостраничный интернет-магазин.

      2. Функционал.Возможность контролировать остатки у поставщика, менять цены, устанавливать скидки на покупки, обрабатывать заказы самостоятельно или с привлечением менеджеров.

      3. Продвижение.На отдельных платформах можно продвигать через Яндекс, Гугл, через социальные сети. Постойте свои маркетинговые планы и определите задачи, которые помогут решить те или иные сервисы по продвижению.

      4. Поставщики.Для привлечения клиентов каждая платформа указывает количество партнеров, преимущество – наличие партнеров из Китая, так как напрямую с ними работать тяжело, мы всегда вам в помощь.

      Таким образом, исходя из критериев можно соотнести «цена – качество» и выбрать удобную площадку.

      Плюсы и минусы дропшиппинга.


      Главный плюс – это возможность организовать бизнес с нуля и отсутствие потребности в стартовом капитале как таковом. Не нужно закупать минимальную партию товара, арендовать магазин или склад, достаточно страницы в Инстаграмм.

      Дополнительные преимущества:

      1. Затраты на продвижение отсутствуют, то есть можно использовать любые удобные, но только законные методы – таргет, контекст, «сарафанное» радио, объявления и так далее.

      2. Можно расширять ассортимент без затрат, а при желании – вообще поменять сферу деятельности, не распродавая остатки.

      3. Нет расходов на доставку и упаковку. А при больших объемах они очень велики. Помощь оказывает поставщик, дополнительно рекламируя магазин и закладывая, как правило, эти услуги уже в стоимость товара.

      4. Управлять магазином можно из любой точки мира, если у вас есть интернет, так же, как и производителей – их можно находить везде от Европы до США или просто обратившись к нам.

      5. Размер дохода не ограничен, он зависит только от ваших возможностей и усилий: чем больше поставщиков, чем разнообразней ассортимент и чем выгоднее условия сотрудничества, тем выше перспективы вашего развития.

      Дропшипперы всегда выигрывают – они увеличивают товарооборот и получают чистую прибыль без дополнительных вложений на открытие пунктов выдачи, магазинов и рекламного бюджета.

      На практике всегда видней, есть как плюсы, так и минусы.

      Вот основные из них:

      1. Основной и, пожалуй, самый главный минус – это утрата лояльности клиента при поставке некачественных товаров, но риск такого взаимодействия с дропшиппером меньше, чем при оптовых заказах, ведь при поступлении первой жалобы можно отказаться от сотрудничества с недобросовестным производителем.

      2. Владельца магазина невсегда информируют об остатках на складе. Если посредник не предоставит доступ к ним, высокий риск срыва поставки из-за отсутствия товара. Но, если поставщик крупный, то такое редко случается. Обычно всё упирается в менеджеров, чья загруженность просто не позволяет отслеживать эти изменения каждый день.

      3. Нарушение сроков – чтобы отслеживать поставку, необходимо запрашивать трек-номер, так как без него нельзя проработать претензию клиента, если товар не будет доставлен вовремя.

      4. Если дропшиппер сотрудничает с несколькими поставщиками и доставку оплачивает покупатель, то при заказе нескольких товаров их отправят в разных посылках, что приведет к дополнительным расходам клиента. В таком случае интернет-магазин может компенсировать это за счет своей прибыли.

      5. Финансовый риск при возврате товара и появлении дополнительных почтовых расходов. Подобные ситуации должны быть прописаны в договоре с производителем.

      6. Поставщик может направить клиенту в посылке буклет с указанием оптовых цен, что негативно скажется на репутации и доходах магазина. Этого тоже можно избежать, согласовав эти моменты в договоре.

      7. Выручка от продажи будет ниже ожидаемой, если для поддержания конкурентоспособности и привлечения клиентов делать небольшую наценку. Но это может стать вашим преимуществом, особенно перед новым неизвестным магазином. Основной доход будет за счет роста и количества продаж.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      6 + восемнадцать =