Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Блог



Занятия спортом невозможны без правильно подобранной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря. Китайская молодежь при выборе спортивных товаров и амуниции все чаще отдает предпочтение профессиональным отечественным брендам, таким как Li-Ning, 361°, Peak, Jordan и др. Эти бренды уже давно правят балом на китайском рынке спортивных товаров, да и зарубежом, как минимум, Li-Ning, хорошо знаком любителям спорта.

Как сообщило Главное таможенное управление Китая, в первой половине 2017 года товарооборот между Россией и Китаем достиг 39,78 млрд долларов США, то есть увеличился в годовом выражении на 25,7%. При этом, объем экспорта из Китая в Россию за это время вырос на 22,2%, а объем импорта — на 29,3%. Эти цифры не только внушают осторожный оптимизм относительно тенденции восстановления товарооборота между двумя странами, обрушившегося из-за

На протяжении последних десяти с лишним лет Китай является общепризнанным мировым лидером по объему производства и экспорта стройматериалов. Стройматериалы из Китая прочно обосновались на международном рынке, занимая львиную долю соответствующего сегмента: по некоторым подсчетам, 80 проц., а то и больше, мирового рынка удерживают китайские производители. Главными причинами такой популярности китайских стройматериалов безусловно являются доступная цена, хорошее качество,

Уличное освещение тесно связано с жизнью и производством людей, и уличные фонари LED все чаще становятся первоочередным выбором благодаря своей мощности, хорошему световому потоку, низкому энергопотреблению, экологичности и большой продолжительности использования, поэтому при замене традиционных ламп на лампы нового поколения обычно ставят именно LED-лампы. За последние несколько лет китайская отрасль по производству LED-продукции добилась большого прогресса.

Как всем хорошо известно, Китай является крупнейшим производителем, экспортером и потребителем игрушек, и более двух третей всех игрушек, доступных на мировом рынке, «родом» из Китая. В силу того что в последние годы зарубежные страны стали уделять большее внимание вопросу качества и безопасности импортируемых игрушек и выдвинули ряд новых требований по сертификации игрушек, средние и мелкие

Китайские компании по производству игрушек спустя много лет развития, сопровождавшегося активными заимствованиями и изучением рынка, уже вполне овладели способностью к созданию самостоятельных линий игрушек под собственными брендами. Однако вместо того чтобы учиться у более успешных китайских и иностранных предприятий тому, как разрабатывать и успешно и продвигать свои бренды, некоторые компании занимаются производством подделок уже «раскрученных»

На сегодняшний день Китай, переживающий ключевой период перехода от традиционного сельского хозяйства к современному сельскому хозяйству, ускоряет темпы продвижения механизации сельского хозяйства и развития отрасли по производству сельскохозяйственной техники. Необходимость повышения уровня технической оснащенности сельского хозяйства, улучшения условий производства и упрочения комплексных способностей сельского хозяйства к соответствующему производству стала важным стимулом для модернизации китайской отрасли

Как сообщило Государственное статистическое бюро Китая, подводя итоги ушедшему 2016-му году, темпы роста китайской экономики в 2016 году составили 6,7%, а ВВП достиг 74 трлн 412 млрд юаней. Вот уже второй год подряд более половины национального ВВП обеспечивает сектор услуг. Многие с разочарованием отметили, что это самые низкие за последние четверть века показатели. Китайское правительство при

Историю использования керамической плитки можно проследить до 13 века, когда жители района Болоньи стали использовать керамическую плитку вместо камня. Широкое использование керамической плитки началось в период послевоенного восстановления городов после Второй мировой войны. По мере роста популярности итальянской плитки она привлекла внимание и китайских производителей: после того как в 1983 году керамическая плитка попала в

В последние три года китайская отрасль по производству домашнего текстиля демонстрирует устойчивую тенденцию к росту, причем особенно заметное увеличение продаж ежегодно приходится именно на вторую половину года. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в будущем китайским производителям не придется волноваться за свое место под солнцем, так как у них в руках все козыри для









Развернутый джипег отзыва1