Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

«Ночь пожирателей рекламы» переносится на 24 сентября 2021 года!


«Ночь пожирателей рекламы» завершит деловую программу юбилейного Национального рекламного форума (НРФ’5) 24 сентября в Москве.

Шоу-показ пройдет в сопровождении Большого симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета в кинотеатре «Каро 11 Октябрь», рассказали Sostav представители мероприятия.

Событие проведут в новом формате: зрители смогут не только увидеть хиты мировой рекламы, но и услышать саундтреки в исполнении симфонического оркестра под руководством Юрия Башмета. Организаторы рассказали, чем планирует удивить «Ночь пожирателей рекламы» в этом году.

• Шоу откроет увертюра Джоаккино Россини к опере «Сорока-воровка». Произведение задействовали в рекламном ролике для известного японского бренда.
• Вальс Лео Делиба из балета «Коппелия» сопроводит рекламу швейцарского мороженого.
• Подарком для меломанов станет композиция Эдварда Грига «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт». Неожиданным для гостей показа станет товар, рекламу которого продемонстрируют под эту музыку.
• Интересно, что «Вальс № 2» из Джазовой сюиты Шостаковича, написанный в 1938 году, почти не исполнялся вплоть до 1993 года, пока не стал саундтреком к рекламному ролику. Теперь произведение известно всему миру как «Русский вальс». Зрители «Ночи пожирателей рекламы» не только услышат его в исполнении симфонического оркестра, но и увидят на экране тот ролик.

Как отмечают организаторы, настоящим удовольствием для музыкантов и зрителей будет подготовленный блок рекламных видео, в которых используется музыка большого кино: «Миссия невыполнима», «Игра Престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и другие.

Выбранные фильмы существуют неотрывно от музыки, написанной специально для них. Поскольку сюжетные ходы кинематографа часто используются и в рекламе, «Ночь пожирателей рекламы» также представит в новом формате известные всем саундтреки. По словам представителей мероприятия, запланированное киношоу продолжит объединять мир маркетинга и искусства.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1