Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Международные грузовые перевозки из Синьцзяна


Как сообщили китайские СМИ, в конце января из города Куйтунь Синьцзян-Уйгурского АР отправился первый международный грузовой поезд в Грузию. Отправление этого поезда власти рассматривают как важный шаг на пути строительства Китаем Экономического пояса Шелкового пути. Поезд пройдет по территории Китая, Казахстана, России, Азербайджана, Грузии и за 25 дней преодолеет расстояние в 5470 км. По морю на дорогу до Грузии потребовалось бы около 2 месяцев, т.е. в два раза больше. Состоящий из 41 вагона поезд Куйтунь–Тбилиси загружен стройматериалами, продуктами питания, товарами широкого потребления, оборудованием для упаковки вина и машиностроительной продукцией. Общий вес груза составляет 1200 тонн.

pic4Начиная с марта 2014 года в СУАР успешно были запущены 53 регулярных железнодорожных рейса грузовых перевозок, которые соединяют КНР с главными городами Центральной Азии.

В будущем в СУАР появятся 5 фирменных рейсов, благодаря чему Синьцзян станет центральным районом Шелкового пути, крупнейшим внутриконтинентальным портом на западе Китая и транзитным центром международных грузовых перевозок. Они дополнят существующие на сегодняшний день маршруты из Чунцина в Дуйсбург Германии (11179 км, с 2011 года), из Ухани в Пардубице Чехии (10863 км, с 2012 года), из Чэнду в Лодзь Польши (9826 км, с 2013 года), из Чжэнчжоу в Гамбург Германии (10214 км, с 2013 года) и из Иу в Мадрид Испании (более 13000 км, с 2014 года). Международные грузовые поезда, стартующие из Синьцзяна, будут курсировать в рамках трех международных коридоров из Китая в Европу, призванных активизировать товарную торговлю между Китаем и соответствующими странами.

1391778212_gruzoperevozki2Международные коридоры включают:

– северный коридор: железнодорожная магистраль Китай – Казахстан – Россия – Беларусь – Польша – Германия. В основном, все поезда из Китая в Европу идут именно по этой магистрали. Отрезок Алашань (СУАР КНР) – Гамбург (Германия), протяженность которого составляет 7385 км, а время в пути занимает 15 суток, является наиболее развитым и быстро проходимым участком пути;

– центральный коридор: Китай – Казахстан – Каспийское море – Азербайджан – Грузия – Черное море. Общая протяженность пути – 6200-6500 км, перевозки будут занимать 21-23 дня;

– южный коридор: Китай – Казахстан – Узбекистан – Туркменистан – Иран – Турция. Общая протяженность пути – 6997 км, время в пути – около 20 дней.

Синьцзян готовится отправлять пять фирменных грузовых поездов: Синьцзян – Центральная Азия, Синьцзян – Грузия, Синьцзян – Иран, Синьцзян – Турция, Синьцзян – Россия (ширококолейная ветка). Благодаря им будет придан импульс международным контейнерным перевозкам в регионе, причем близлежащие провинции и города, активно развивающие экспортно-импортную деятельность, смогут также подключиться к перевозкам в западном направлении и отправлять товары на экспорт по железной дороге через Синьцзян в страны Центральной и Западной Азии, в Россию и Европу. Что касается импорта из стран Центральной и Западной Азии, России и Европы, то Уси и Куйтунь СУАР станут главными транзитными пунктами, откуда вагоны будут распределяться по всей стране.

servicesТоварные поезда Синьцзян – Центральная Азия (из Урумчи в Алмату) с марта по конец декабря 2014 года отправлялись 58 раз. Каждый поезд состоял из 45 контейнерных вагонов. Этот маршрут в основном используется для перевозок строительных материалов, оборудования, автозапчастей, товаров легкой промышленности, одежды и товаров широкого потребления (около 30% – это товары, произведенные в самом Синьцзяне).

Первый поезд Синьцзян – Иран (из Урумчи в Тегеран) готовится к запуску в мае 2015 года. Как предполагается, поезд будет отправляться в Тегеран раз в месяц и перевозить сырье, в частности стальной прокат, необходимое для инфраструктурного строительства в Казахстане и Иране.

Первый поезд Синьцзян – Турция (из Корлы в Новороссийск, откуда по морю в Истамбул и Мерсин) был отправлен в августе 2014 года. В этом году рейсы планируется сделать регулярными, дважды в месяц. Маршрут стартует в Корле неслучайно, ведь именно там находится главная база СУАР по производству текстиля и одежды.

Первый поезд Синьцзян – Россия (ширококолейная ветка из Урумчи в Москву) отправился в августе 2014 года, нагруженный международной корреспонденцией и товарами трансграничной электронной торговли. В этом году поезд будет курсировать раз в месяц и транспортировать в Москву китайские овощи и фрукты, а также.трубы из ПВХ.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1