Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Mail.ru group переименуется в VK!

      Меилру переименуется в вкКрупнейший IT холдинг России Mail.ru group переименуется в VK!

      Руководство компании решило провести ребрендинг для улучшения корпоративных и пользовательских возможностей. Специалисты компании считают, что переименование названия Меилру на узнаваемое ВК понравится населению России больше. Это будет глотком свежего воздуха для mail.ru.

      Кроме того, компания выбирает  «VK»  еще по двум причинам:

      • Первая — это удобство. Поскольку все связанные проекты будут на едином сервисе: VK PAY, VK ID и др.
      • Вторая — поскольку ни для кого не секрет, что соц. сеть Вконтакте уже несколько лет на 100% принадлежит mail.ru group, однако многие до сих пор ошибочно полагают, что владельцем является автор и создатель социальной сети Павел Дуров.

      Таким образом, в компании хотят еще раз подчеркнуть, что все теперь принадлежит только им. Поэтому все их проекты будут иметь единое наименование.

      Нейминг имеет еще и практическую значимость, так как раньше название mail.ru group использовалось по большей части для общения с корпоративными клиентами, журналистами и экспертами. Теперь, с переименованием, руководство надеется на упрощение общения как с обычными пользователями, так и с бизнес партнерами.

      Меилру станет ВКОднако, далеко не все сервисы, находящиеся в управлении mail.ru group, получат в своих названиям приставку VK, все будет зависеть от их узнаваемости. Например социальная сеть «Одноклассники» или служба доставки «Delivery club» имеет широкую известность среди жителей России и стран СНГ, поэтому в их случае полное или частичное переименование не возможно. Для обозначения принадлежности к mail.ru group на логотипах популярных сервисов появится логотип VK (точно такой же как у социальной сети).

      Дизайнеры к брендингу подготовились заранее. Новый логотип будет выполнен в классической для соц. сети сине — белой цветовой гамме. Геометрические формы стали строже и ярче. Фон для рекламных постов, баннеры будут наполнены яркими экспрессивными цветами.

      Изменение наименования — это первый шаг к изменениям политики компании. Если брать во внимание тот факт, что основная цель данного «предприятия»  в упрощении общении между компанией и обычным пользователем и стремлении быть поближе к народу, то к чему это приведет в «действительности»?

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      15 + семь =