Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

ЛЯНЬЮНЬГАН – начальная точка «Морского Шелкового пути XXI века»


В настоящее время Китай один из лидеров в мировой экономике. Важным фактором быстрорастущей экономике КНР является создание особых экономических зон (ОЭЗ). Одной из самых важнейших целей ОЭЗ – это создание благоприятных условий для развития компаний.  Каждая экономическая зона имеет свою уникальную особенность.
Компания ЮГЛ представляет вниманию наших клиентов новую экономическую зону – Ляньюньган. Уникальная особенность Люньюньгана, как ОЭЗ заключается в том, что этот морской порт является начальной точкой концепции «Один пояс – один путь», в зоне сосредоточены логистические компании, ее задачей является развитие международных перевозок, создание для международных логистических компаний льготных условий. Поскольку среди клиентов нашей компании есть много игроков, занятых в сфере международной логистики, мы подготовили  серию статей, в которых мы подробно расскажем об особой экономической зоне Льньюньган и о ее возможностях для бизнеса.

 

 

 

О городе и важной инфраструктуре:

  • Город Ляньюньган расположен в центральном приморском районе Китая, на северо-востоке провинции Цзянсу.
  • Ляньюньган является первым узловым прибрежным открытым городом экономического коридора трансевразийского континентального моста.
  • Общая площадь территории составляет 7615 кв. км, морская акватория – 6677 кв. км, Общегородской валовый региональный продукт составляет примерно 280 млрд. юаней.
  • Ляньюньган расположен в особом географическом районе Китая, соединяющем север и юг, восток и запад.
  • Здесь имеются 3 сети национальных автомагистралей, 5 государственных и 9 провинциальных дорог, скоростная железная дорога, соединённая с общекитайской высокоскоростной железнодорожной сетью.
  • В аэропорту «Байдабу» опертируют более 30 международных и внутренних авиалиний.

Ляньюньган –  начальная точка экономического коридора «Один пояс – один путь».

Ляньюньган выступает в качестве государственного стратегического пункта – начальной точкой экономического коридора «Один пояс – один путь».

«Один пояс – один путь» – «Морской Шелковый путь XXI века», это государственная концепция КНР, целью которой является состыковать сухопутную транспортную сеть южных провинций Китая и стран юго-восточной Азии  с основными портами региона и таким образом создать и расширить существующий морской транспортный мост для выхода продукции Китая и стран юго-восточной Азии на мировые рынки.

Трансеврайзийский континентальный мост простирается на запад через Китай, Казахастан, Турцию, Россию  европейского города Роттердам в Нидерландах, общая протяженность составляет 10 900 км,  он пересекает центральную часть двух континентов, соединяющих страны Азии и Европы, на долю которых приходится 26,6% от общей площади мировой суши и  36% населения мира.

На национальном уровне зона Ляньюньган получила поддержку со стороны государства, генеральный секретарь ЦК КПК Си Цзиньпин уделяет особое внимание этому проекта с 2009 года.
Премьер-министр Госсовета КНР, г-н Ли Кэцян заявил: «Китай готов предоставить логистические и складские услуги для государств-членов ШОС на восточном конце нового евразийского континентального моста в Ляньюньгане».

Сегодня международные железнодорожные рейсы из Ляньюньгана охватывают такие основные направления как Алма-ата, Астана, Ташкент и др. важные станции, затем разделяясь на два маршрута: Актау—морская трасса Каспийского моря—БТК (железная дорога Баку — Тбилиси — Карс) до Стамбула в Турции, или по континентальному мосту, пролегающему через территорию России до Германии. В среднем за сутки отправляется 1 железнодорожный состав.

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1