Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Купить и сжечь — акт, как символ противостояния!

      В Китае на протяжении нескольких месяцев распространяется необычный тренд, суть которого заключается в сожжении кроссовок и одежды западных брендов. Популярные китайские блогеры в своих эфирах сжигают вещи популярных западных фирм, а звезды китайского кино и телевидения разрывают с фирмами многомиллионные контракты. Данная тенденция свидетельствует о несогласии китайских граждан с решением западных государств о приостановке закупок хлопка в Синьцзян – Уйгурском автономном районе Китайской народной республики.

      Западные бренды в КитаеС чего все началось?

      Синьцзян — Уйгурский автономный округ находится на северо – востоке КНР. На его территории проживают более 25 миллионов человек, четвертая часть от его населения исповедует ислам. Последние несколько лет внимание общественности было привлечено к проблеме распространения террористических и сепаратистских организаций на территории округа, которые по оценкам китайских властей имеют прямое отношение к международным террористическим объединениям. Кроме того, на территории округа действуют китайские исправительные лагеря, программа которых рассчитана на распространение дерадикализации на территории округа. Однако, международное сообщество считает, что исправительные лагеря работают не как учреждения для профессиональной переподготовки, а являются местами заключения для всех уйгуров, проживающих на территории Синьцзяна. Страны — участники ООН требовали предоставить списки студентов, проходящих обучение в лагерях, но ответа на данную просьбу со стороны китайских властей не последовало. В связи с этим мировые СМИ выпускают множество статей посвященные нарушениям прав человека в Синьцзян – Уйгурском автономном округе. Иностранная пресса утверждает, что уйгурский народ проповедующий ислам подвергается угрозам, пыткам и принудительному труду со стороны Китая.

      22 марта 2019 года 27 стран Евросоюза ввели санкции против КНР. В санкционный список попали четыре гражданина КНР и одна организация. Позже к санкциям присоединились Канада, США и Великобритания. Китай в ответ решил нанести удар по иностранному бизнесу.

      Почему больше всего досталось именно хлопку?

      Сбор и переработка хлопка является основой экономики в Синьдзян – уйгурском районе. Около 85% общего объёма сырья в Китае поставляется именно из этого района. Промышленные масштабы взращиваемого сырья важны не только для Китая, но и для местных жителей, поскольку почти каждый проживающий на этой территории задействован в его производстве.

      В октябре 2020 года крупная международная организация, отвечающая за качество хлопка и поддерживающая благосостояние фермеров «Better Cotton Initiative» (BCI) выступила с речью о прекращении своей деятельности в Синьдзяне, поскольку считает недопустимым использование принудительного труда для производства хлопчатых изделий. В след за ней крупные западные бренды такие как: H&M, Lacoste, Tommy Hilfiger, Nike, Adidas поддержали инициативу и отказались в использовании хлопка из Синдьзяна для своих вещей. Реакция Китая не заставила себя ждать, на местных теле и радио каналах начались масштабные протесты против вышеупомянутых фирм – производителей одежды. Бойкот стали поддерживать не только медийные личности, но и крупные китайские интернет – компании. Так, в навигаторе, работающем на базе китайского поискового двигателя Baidu Maps, удалились все сведения о местоположении шведского бренда H&M на территории КНР.

      Патриотизм Китая в отношении собственной промышленности заставил западные дома моды пересмотреть свое импульсное решение. В следствии чего, крупный испанский производитель, в руках которого находятся известные всему миру магазины: Pull& Bear, Zara, Massimo Dutti, Bershka, отказался оn дальнейшего поддерживания идеи о противостоянии принудительному труду в Синьдзяне. Его примеру, так же последовали Calvin Klein и Tommy Hilfiger.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      семь + двадцать =