Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Китайский онлайн-ритейлер Jingdong нашел российского партнера

      Как сообщили российские, а вслед за ними, и китайские СМИ, российский оператор курьерской доставки SPSR Express (www.spsr.ru) и один из крупнейших онлайн-ритейлеров Кийтая JD.com (www.jd.com) заключили соглашение о коммерческом партнерстве.

      Руководитель SPSR Express Владимир Солодкин заявил, что сделка может в разы увеличить оборот его компании и сделать JD.com одним из крупнейших электронных ритейлеров в России, поэтому такое партнерство является чрезвычайно выгодным для обеих сторон. Сейчас партнеры активно изучают различные сценарии работы и обсуждают сумму соглашения, по мере утверждения конкретных параметров сумма может измениться.

      New-Jingdong-Logo

      Как сказал представитель JD.Com, его компания давно вынашивала план о покорении российского рынка и намерена стать одним из крупнейших ритейлеров в РФ. Чтобы достичь этой цели, JD.Com готова инвестировать значительные средства для создания в России логистических центров и другой необходимой инфраструктуры. Он выразил убежденность в том, что его компания непременно добьется успеха и завоюет популярность среди россиян, и в ближайшие 5 лет ежегодный объем оборота товаров в стоимостном выражении будет исчисляться в десятках миллионов долларов США. В ближайшее время появится русскоязычная версия сайта.

      Для SPSR Express это уже не первый опыт партнерства с китайскими интернет-гигантами. В феврале этого года в рамках сотрудничества с SPSR Express, ставшей логистическим партнером китайского холдинга Alibaba Group в России, AliExpress открыла первый в мире фирменный центр выдачи заказов, который находится в Москве, на базе службы доставки российского партнера. Теперь товары из Китая доставляются клиентам с помощью курьерской сети SPSR Express и через ее постматы.

      В 2014 году объем сделок на площадке компании JD, которую теперь по праву можно назвать конкурентом Alibaba, достиг 260,2 млрд юаней (+107%). Текущая рыночная стоимость компании возросла по различным оценкам до 38,7~46,3 млрд долларов США. Количество активных пользователей JD на данный момент составляет 29% от общего количества активных пользователей площадок розничных торговли, принадлежащих Alibab, a объем сделок – 11,45% от соответствующего показателя Alibaba. Тем не менее, по утверждению многих экспертов, если Alibaba уже уверенно идет по пути интернационализации каналов онлайн-ритейла, то JD пока только делает первые шаги и в ближайшее время будет по-прежнему функционировать как чисто китайская интернет-площадка.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2 × 1 =