Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Китайские производители грузовиков возлагают надежды на зарубежные рынки


Компания UGL знакомит вас со свежими новостями о китайском рынке грузовиков. Динамика на рынке грузовиков во многом служит отражением ситуации дел в китайской экономике, в частности, в отрасли производства, поэтому многим будет полезно ознакомиться с данной информацией.

Как и предсказывали аналитики в конце прошлого года, в 2015 году уровень продаж на китайском рынке грузовиков оставляет желать лучшего. По сообщению авторитетного сайта www.chinatruck.org, к маю четко наметилась тенденция снижения продаж грузовиков: продажи крупногабаритных грузовиков упали на 32,88% по сравнению с аналогичным периодом, продажи среднегабаритных грузовиков – на 29,72%, а малогабаритных – на 17,14%. Отсюда можно сделать вывод о том, что китайский рынок грузовиков переживает не лучшие времена. Многие связывают это с замедлением темпов роста китайской экономики, активным внедрением стандартов Евро-4 в отношении выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами, а также необходимостью проведения трансформации производства в сталелитейной промышленности, угольной промышленности, отрасли по производству бетона, стройматериалов и строительной техники. Кроме того, в ближайшее время такая ситуация на китайском рынке грузовиков сохранится, причем, никто не исключает возможности того, что масштаб падения продаж будет еще больше.

Что же касается продаж китайских грузовиков, идущих на экспорт, то тут ситуация прямо противоположна той, что сложилась на внутреннем рынке: как рапортуют крупные производители автотехники Китая, спрос на китайские грузовики различного типа и запчасти к ним на международных рынках растет, показатели продаж уверенно стремятся вверх. Так как на внутреннем рынке ожидать прорыва пока не приходится, многие китайские производители грузовиков, воспользовавшись преимуществами, которые открывает проводимая Китаем стратегия «Один пояс, один путь», увеличили масштаб освоения центральноазиатских рынков, а также стали заниматься соответствующими маркетинговыми исследованиями в странах Африки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии, чтобы упрочить там свои позиции и стать лидерами в соответствующем сегменте.

В то время как многие китайские производители грузовиков, ориентирующиеся на внутренний рынок, в первую очередь делают акцент на соответствие новым стандартам выбросов, производители, поставляющие грузовики на экспорт и вынужденные учитывать жесткую конкуренцию, стараются постоянно улучшать качество и технические характеристики техники, а также повышать узнаваемость своего бренда на международном рынке. Так, например, поступает Dongfeng Motor Company, чьи продажи крупногабаритных грузовиков за первые пять месяцев 2015 года достигли 55196 машин – самого высокого показателя в Китае за этот период. В период охлаждения на рынке больше всего начинает цениться именно качество продукции, поэтому те, кто сделал ставку на повышении качества и соответствии международным стандартам, оказались в безусловном выигрыше. Кроме того, компания Dongfeng совместно с Volvo основала компанию Dongfeng Trucks, чтобы, воспользовавшись развитой сетью продаж Volvo, заняться эффективным продвижением грузовиков на экспортном рынке и упрочить международное влияние марки Dongfeng. В 2015 году новоиспеченная компания планирует экспортировать 5000 грузовиков, а к 2020 году занять ведущее место среди китайских экспортеров грузовиков.

China National Heavy duty Truck Group (SINOTRUK) за первые пять месяцев реализовала 45355 крупногабаритных грузовиков, что на почти 9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. По сравнению с другими компаниями, продажи SINOTRUK пострадали меньше всего. Согласно данным Таможенного управления Китая, в 2014 году Китай экспортировал 34 тыс. крупногабаритных грузовиков, то есть почти 20% от общего количества суммарных продаж. Недаром SINOTRUK, которая на протяжении последних десяти лет являлась одним из лидером в отрасли, в последние годы в качестве главной стратегии развития выбрала освоение международного рынка. Только в Центральной Азии компания уже имеет четыре представительства и свыше 10 точек по реализации и обслуживанию техники. На сегодняшний день в пяти центральноазиатских странах было продано свыше 15 тыс. грузовиков этой марки.

Что касается еще одного лидера китайского рынка крупногабаритных и среднегабаритных грузовиков – Yiqi Jiefang, то за первые пять месяцев продажи этой компании снизились на 39,48%. По словам представителя компании, Yiqi Jiefang, хотя и остается довольно консервативной в плане развития компанией, надеется расширить сеть сбыта в рамках реализации стратегии «Один пояс, один путь». В настоящее время в Казахстане идет строительство завода по сборке грузовиков. После того как завод заработает, компания сможет расширить объем выпускаемой в расчете на центральноазиатские страны продукции и повысить свою конкурентоспособность среди производителей такой техники, как самосвалы и тягачи. Сейчас многие отдают предпочтение транспортным средства на газе, потому Yiqi Jiefang прикладывает усилия и в этом направлении. Из-за того что в разных странах действуют различные стандарты в отношении выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами, компания запустила производственную линию, на которой можно производить технику, отвечающую различным экологическим стандартам.

В целом, китайские производители грузовиков имееют хорошие шансы на международном рынке. Успех приходит к тем, кто совершенствует каналы сбыта, гарантирует стабильное качество и предоставляет быстрое и удобное постпродажное обслуживание. Многие производители уже осознали это и уверенно прокладывают путь на зарубежных рынках, привлекая покупателей выгодной ценой и высоким качеством.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1