Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Китайские компании начали тестировать программу для обхода новой политики конфиденциальности Apple!

      Информацию опубликовала газета Financial Times, ссылаясь на документ для китайских разработчиков приложений. Сообщается, что в ближайшее время приложения на смартфонах Apple больше не смогут скрыто отслеживать действия пользователей в интернете, для этого придется запрашивать разрешение. Ранее система идентификации IDFA позволяла беспрепятственно видеть, какую рекламу просматривают и какие приложения загружают владельцы iPhone. Китайская рекламная ассоциация заявила, что технологические гиганты страны ByteDance и Tencent сейчас тестируют возможную замену IDFA — программу CAID для идентификации пользователей iPhone. От комментариев фирмы отказались. Сотрудники ассоциации заявили, что система CAID не будет противоречить новым правилам конфиденциальности Apple, ее внедрение находится на стадии обсуждения.

      Apple

      Однако, следует помнить, что это далеко не первые изменения правил политики компании Apple на территории КНР. Управлением учетными записями в облачном хранилище Icloud с 2018 года в Китае занимается не Apple, а принадлежащая правительству провинции Гуйчжоу технологическая компания — Guizhou on the Cloud Big Data (GCBD). Для этого в 2017 году в Гуйчжоу компанией Apple был открыт центр обработки данных стоимостью 1 млрд. долларов. При принятии решения о переходе управления данными Icloud, компания Apple заявила, что готова сделала шаг в соответствии с правилами китайской стороны в отношении облачных вычислений.

      Предпосылки к переходу управления облачными данными китайской компанией были следующими:

      В августе 2017 года Apple подверглась резкой критике со стороны Пекина за угрозы удалить приложения со стороны ведущей китайской технологической компании Tencent, включая мобильный мессенджер WeChat, похожий на WhatsApp. Apple стремилась обеспечить 30% комиссию за обновления приложений через Apple Store, вместо того, чтобы позволить отечественным разработчикам программного обеспечения иметь возможность обновлять их в фоновом режиме.

      Влиятельные СМИ впоследствии атаковали компанию и призвали бойкотировать продукцию Apple. В статьях подчеркивалось растущее превосходство китайских технологий, а на новостных сайтах публиковались статьи, в которых пользователям сообщалось, что им, возможно, придется выбирать между Apple или Tencent.

      Для граждан Китая выбор был очевиден, многие были готовы поддержать Tencent, поскольку подконтрольное им приложение WeChat насчитывает более миллиарда активных пользователей на территории КНР. Компания Apple могла понести огромные финансовые потери и потерять весь китайский рынок сбыта, поэтому было принято решение передать управление Китаю.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      тринадцать − одиннадцать =