Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Китай поощряет частный капитал к развитию транспортного и энергетического секторов

      В декабре этого года Государственный комитет КНР по делам реформ и развития назвал семь секторов экономики, в которых отныне будет поощряться участие частного капитала. Это такие области, как

      thumbmaker– охрана окружающей среды и природоохранные технологии,

      – сельское хозяйство и ирригация,

      – развитие инфраструктуры,

      – транспорт,

      – новые виды энергоносителей,

      – гражданская авиация,

      – социальный сектор.

      Как сказал Госкомитет, Китаю необходимо ускорить темпы продвижения крупных проектов, включающих создание информационных сетей, сетей электропередачи и нефтегазовых транспортных сетей, развитие «зеленых» источников энергии (гидроэнергетика, ветроэнергетика и фотоэлектричество), предоставить надежные гарантии в сфере освоения полезных ископаемых, а также упрочить работы по строительству инфраструктурных объектов. Китайское правительство осознало, что для достижения успеха в семи областях, которые были перечислены выше, не обойтись без участия общественного капитала, поэтому теперь администрации всех уровней намерены поощрять и всячески привлекать общественный капитал, особенно частный капитал, в различные секторы и области, ранее закрытые для неправительственного капитала, в том числе в энергетические проекты в приморских районах.

      Наибольшее внимание СМИ и экспертов привлекли разъяснения чиновников относительно допуска частного капитала в транспортный и энергетический секторы, учитывая важность максимального соблюдения безопасности. Частный капитал действительно будет допущен в отрасль ядерной энергетики, как подтвердил Госкомитет, однако частные инвесторы не смогут получить контрольный пакет акций в соответствующих проектах, поскольку именно государство несет ответственность за безопасность ядерных объектов. Поэтому частный капитал будет приветствоваться в первую очередь при проведении научно-исследовательских разработок, производстве оборудования и утилизации отработанного ядерного топлива. Что касается транспортной сферы, то Госкомитет пригласил частный капитал к участию в Национальном фонде развития железных дорог, созданном в апреле этого года.

      Все это означает, что, с одной стороны, правительство будет углублять реформирование системы инвестирования и финансирования, а с другой, всячески способствовать упрощению системы рассмотрения и утверждения участия неправительственного капитала в крупных проектах, а также в дальнейшем реализовывать право предприятий самим решать, куда вкладывать свои капиталы.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      четыре × 1 =