Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Китай направляет вектор в строну отечественных модных домов!

      Китайская мода

      После разразившихся в КНР скандалов с крупной организацией Better Cotton Initiative (BCI), которая является владельцем западных производителей одежды Adidas, Nike и H&M китайские социальные сети пестрят призывами к ношению одежды от местных дизайнеров.

      Китайская модаВсе началось с отказа европейских компаний от закупок хлопка в Синьцзяне-Уйгурском автономном районе. Страны Европейского союза глубоко обеспокоены ситуацией в этом районе и считаю, проводимые там действия нарушением прав человека. Китайское общество не согласилось с заявлениями и обрушило шквал критики на шведскую фирму H&M.

      Мода КитаяПредставители крупных китайских модных компаний ответили встречным огнем и стали разрывать связи с западными коллегами. Это сыграло на руку китайским брендом, которые в этот момент оказались на волне популярности. Китайская общественность считает, что может отказаться от западных линий одежды и вполне существовать благодаря развивающемуся импортозамещению.

      За последние годы стремление к использованию отечественных брендов, отражающих культурные мотивы, выросло в разы. В 2020 году даже был придуман термин «гочао» (国潮 guócháo), который означает использование китайскими дизайнерами традиционных элементов культуры в своих нарядах. Зимой 2021 был проведен первый показ – мод в данной категории. Дизайнеры хотели напомнить обществу о красоте традиционного китайского костюма.

      Звезды шоу — бизнеса не стали стоять в сторонке и начали активно поддерживать рекламные компании «родных» брендов. Пользователи социальных сетей расценили данный поступок как настоящий патриотизм.

      Раньше потребители предпочитали одежду иностранного производства, считая ее более качественной и презентабельной. Однако, как видно на практике, мнения переменчивы. Современная молодежь разделяет тенденцию к развитию отечественного рынка одежды, но читает, что полностью отказываться от иностранных брендов не стоит. Молодое поколение призывает к осознанному выбору производителей, а не слепому поклонению патриотизму. Следует рационально подходить к вопросу и не допускать категоричности.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2 × 2 =