Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Как выбрать поставщика для торговли по системе дропшиппинга?

      Для начала работы, прежде всего, нужно определить сценарий сотрудничества и составить таблицу оценки поставщиков по основным критериям:

      Первоначальный взнос. Узнайте есть ли дополнительные расходы при заключении договора или ежемесячно. Например, товар носит сезонный характер, а платить придется за активацию договора ежемесячно, тем самым понижая будущую прибыль от продаж. Лучше выбирать компании, в которых условия сотрудничества максимально простые – оплата только оптовой цены товара.

      Поставщик или посредник. Узнайте производителей товара и выясните кто выступает в роли агента. У производителей закупочная цена ниже, а значит наценка будет выше.

      Импорт базы данных. Предоставление информации для загрузки на сайт позволит экономить много времени и оперативно обновлять ассортимент.

      Репутация поставщика. Работайте только с поставщиками о которых есть отзывы, иначе развить магазин будет сложно, «сюрпризы» по качеству могут загубить идею дропшиппинга.

      Содержание посылки. Производитель должен размещать в посылке только информацию о магазине. Свои реквизиты не снаружи ни внутри указывать нельзя, чтобы клиент не понимал откуда реально поступает товар и не задумался о закупке без посредника.

      Скорость предоставления обратной связи. Закажите обратный звонок, сделайте предварительны заказ или попробуйте узнать решение «конфликтной» ситуации и определите скорость работы менеджера. При отсутствии коммуникация по телефону или электронной почте лучше не начинать сотрудничество.

      Способ доставки. Пункт выдачи, почта, транспортная компания – чем больше перечень, тем меньше будет нарушений сроков поставки товара, и клиент сможет сам регулировать расходы на доставку, в зависимости от срочности.

      Время работы. Многие площадки работают только в будние дни, что увеличивает срок отправки заказа и неудобно при сопровождении клиента, если потребуется дополнительная информация которой в магазине нет.

      Наложенный платеж. Если поставщик предоставляет такую услугу, то это значительно повышает доверие покупателя, так как люди привыкли сначала видеть, а уже потом платить. Такая схема оплаты повышает вероятность успешных продаж и лояльность клиентов.

      Местонахождение склада. Уточните место хранения товара, чтобы ориентировать клиента по срокам доставки.

      Стоит отметить, что наша компания уже не первый год работает с поставщиками и производителями товаров. Китай сейчас – это многообразие товаров по доступным ценам, мы поможем подобрать надежных поставщиков и производителей, проверить всех контрагентов и дать вам уверенность в том, что ваш товар будет не только качественным, но и доступным по цене, не превышающей условия ваших конкурентов.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      17 − 5 =