Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Экспорт китайских автомобилей в 2015 году


Компания UGL знакомит вас с последними новостями в области экспорта китайских автомобилей в текущем году. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с импортом автомобилей и запчастей из Китая, то вам будет полезно узнать о том, как обстояли дела в сфере автомобильного экспорта Китая за прошедший период.

Экспорт китайских автомобилейКак сообщила Ассоциация автомобильнойпромышленности, за первые десять месяцев Китай экспортировал 607600 автомобилей, что примерно на 18% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.При этом, объем экспорта легковых автомобилей сократился на 18%, а коммерческих автомобилей — на 17%. В октябре китайский автопром экспортировал 54 тыс. автомобилей, это на 2,8% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 27% меньше, чем в октябре 2014 года. В сентябре спад также был довольно значителен: 67,5 тыс. автомобилей и «минус» 25% по сравнению с сентябрем 2014 года. Таким образом, тенденция падения стала более чем очевидной.

За первые три квартала китайские производители смогли ощутимо нарастить экспорт автомобилей только в Иран и страны АСЕАН: в Иран было поставлено 97 тыс. автомобилей, что на 24,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (17,1% суммарного объема экспорта китайских автомобилей за этот период), а в АСЕАН – 82 тыс. автомобилей (+43,6%). Китайскому автопрому пришлось рзко сократить экспорт в страны Африки (87 тыс. автомобилей и «минус» 47,3%) и в Россию. Так, в связи с падением рубля и кризисом в Россию было поставлено всего 13 тыс. автомобилей, то есть почти на 75% меньше.

Хотя в 2012 году экспорт автомобилей Китая впервые превысил 1 млн, в 2013 и 2014 годах объем экспорта в количественном выражении продемонстрировал неожиданный спад. По мнению специалистов, по итогам этого года Китай поставит за рубеж около 800 тыс. автомобилей. Объем экспортных продаж неумолимо снижается из-за проблем конкурентоспособности китайских автомобильных брендов,организации экспортных поставок и роста курса китайского юаня. Многие выражают большое удивление тем, что Китай ежегодно производит и реализует свыше 20 млн полностью собранных автомобилей, но при этом его экспорт демонстрирует такие низкие показатели. Если с января по сентябрь этого года Китай реализовал на внутреннем рынке 17 млн автомобилей,то экспортировано было менее 560 тыс., т.е. всего 3%.

Хотя Китай экспортирует автомобили вот уже на протяжении десяти с лишним лет, китайские автомобили в процессе конкурирования с иностранными марками на международном рынке до сих опираются на преимущество в цене и потому могут удовлетворять лишь спрос низкого порядка. По мере расширения присутствия китайского автопрома за рубежом и развития автомобильного рынка в целом дивиденты Китая, получаемые за счет больших продаж при более низких, чем у конкурентов, ценах, постепенно сходят на нет. Некоторые китайские производители, не решаясь пока выходить на европейский и американский рынки, которые поделены между гигантами медународной автоиндустрии, пытаются пробовать свои силы в странах, расположенных вдоль «Одного пояса и одного пути»: именно там они продвигают свои оригинальные марки, упрочивают международный имидж и расширяют международное влияние. Правительство поддерживает создание самостоятельных китайских брендов и предоставляет соответствующим компаниям всяческую поддержку.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1