Задайте нам вопрос


    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Компания Apple установила крайний срок для разработчиков мобильных игр!

      В Китае прямо пропорционально карантинным мерам и распространению эпидемии коронавируса развивается индустрия мобильных игр. Взаимосвязь прослеживается в определенный отрезок времени: с февраля по июнь 2021 года.

      Мобильные приложения

      Так, в Apple Store зафиксировали рекордное количество скачиваний приложений для игр, около 222 млн и это только за 2 месяца. Правительство Китая уже 4 года борется с растущим числом геймеров среди молодежи, вводя меры по ограничению времени, проведенного в виртуальной реальности и денежных растрат на нее. Всеобщая любовь китайцев к мобильным развлечениям приводит к растущему числу разработчиков игр. Как говорится: спрос рождает предложение. Тем не менее только половина из них обладает официальной лицензией на выпуск игр.

      Теперь за дело взялись ребята из Apple. Компания установила крайний срок, в течении которого разработчики видеоигр, выпускающихся в Apple Store, должны переделать игры в соответствии со всеми законами КНР. Для продвижения и монетизации разработчикам следует получить лицензию от Государственной Администрации по делам печати и публикаций КНР (SAPP) и предоставить ее Apple до 30 июня. В случае если компания не получает ратификационного номера (ISBN), то Apple стирает все следы их приложения из своего магазина. Данные правила касаются всех платформ, где включены любые внутренние платежи.

      Регистрация мобильных игр в Китае

      Тенденция к управлению и надзору за всеми приложениями через официальную лицензию может сильно ударить по мелким инди-разработчикам. Так как для получения разрешения от китайского правительства иностранным компаниям придется сотрудничать с крупными китайскими корпорациями. Большинство известных разработчиков игр (Ubisoft, EA, Sony, Nintendo) заключили партнерство с китайским технологическим гигантом Tencent и выходят на рынок КНР через него. Однако такое сотрудничество предусматривает распределение доходов, где наиболее выгодное положение занимает китайская сторона.

      Для получения лицензии от правительства потребуется потратить много времени и сил, поскольку Пекин одобряет по 20 — 30 игр каждый месяц. Если соотнести это с объёмом выходящих в последнее время на рынок игр, количество получивших лицензию минимально. Вся совокупность факторов приведет к тому, что каждый разработчик, который в настоящее время публикует свою игру на iOS в Китае, может пойти по трем путям дальнейшего развития: подать заявку на получение лицензии на игру, получать доходы только от рекламы внутри приложения или выпустить приложение без возможности получать доход в Китае.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
      Загрузка...
      Комментарии
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      одиннадцать − 1 =