Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Развитие бренда в Китае

Китайский рынок постоянно меняется и по мере роста уровня доходов населения растет число новых потребителей и покупателей, которые ищут продукты и услуги, в том числе иностранные. Согласно данным последних маркетинговых исследований в Китае насчитывается около 800 миллионов пользователей Интернета, что открывает перед производителями и продавцами товаров и услуг широкие возможности по использованию различных способов продвижения своего бренда через глобальную сеть.

Компания UGL Corporation Ltd. рада предоставить своим клиентам услуги по продвижению бренда с использованием самых эффективных и наиболее востребованных инструментов интернет-маркетинга. Ниже перечислим основные направления в рамках повышения узнаваемости бренда на рынке поднебесной:

1. Продвижение бренда через социальные сети.

Известно, что 91% китайских онлайн-пользователей имеют учетную запись в социальных сетях. Каждый день китайские пользователи тратят в среднем 46 минут на активность в социальных сетяхи более 38% покупают товары и услуги, руководствуясь информацией, полученной из социальных сетей. Такие данные говорят о высокой эффективности продвижения товаров и услуг через этот канал.

Наша компания предоставляет услуги по продвижению бренда в крупнейших китайских социальных сетях Weibo и WeChat. Weibo предоставляет услуги микроблогов, которые являются аналогом Facebook и Twitter. В социальной сети Weibo зарегистрировано более 300 миллионов пользователей. WeChat — мобильное приложение, предоставляющее услуги обмена мгновенными сообщениями, является аналогом WhatsApp, Telegram, Viber. Количество пользователей WeChat ужепревысило700 миллионов. Такая популярность социальных сетей открывает весьма широкие возможности для местных и иностранных производителей по продвижению своей продукции или услуг, и использованию данных каналов в целях интернет-маркетинга.

Компания UGL в рамках брендинга в социальных сетях предоставляет услуги по регистрации официального аккаунта компании и его пострегистрационное обслуживание. Ведение аккаунтов предоставляется при условии, что все публикуемые материалы предоставляются и согласовываются заказчиком. Информация может быть предоставлены как на китайском, так и на русском языке с последующим переводом на китайский специалистами нашей компании.

 

В свою очередь мы можем предложить использование следующих рекламных инструментов для продвижения в китайских социальных сетях:

  • маркетинговые исследования и настройка таргетированной рекламы на целевую аудиторию, что позволит повысить ее эффективность;
  • публикация новостей Вашей компании, благодаря чему Ваш бренд станет более узнаваемым для потребителей;
  • размещение рекламных объявлений с целью продвижения конкретных продуктов/услуг;
  • информирование потребителей о новых продуктах, акциях, предложениях;
  • обзор и отслеживание статистических показателей (количество «лайков», «репостов»), подготовка сводных отчетов на основе анализа.

Использование самых популярных социальных сетей для продвижения Вашего бренда позволит  привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость продукции или услуг.

2. Продвижение бренда через поисковые системы.

Наша компания также предоставляет комплекс услуг по продвижению бренда с помощью китайских поисковых систем. Мы работаем с самой крупной в Китае поисковой системой – Baidu, которая является аналогом Google или Yandex. Baidu также является самой популярной поисковой системой в поднебесной, которая обрабатывает более 3 млрд. запросов каждый день и занимает более 80% китайского рынка SEO.

Специалисты компании UGL выполнят для Вас:

  • разработку лендинговой страницы на китайском языке, который будет соответствовать требованиям удобства интерфейса, веб-дизайну, локализации, регистрации доменов и веб-хостинга, а также SEO-параметрам для максимального увеличения посещаемости Вашего сайта китайскими потребителями.
  • организация сотрудничества с Baidu в части индексирования веб-сайта в поисковой системе, получения статуса сертифицированной компании (V). Наши услуги включают в себя ведение переговоров и подписание договоров с Baidu.
  • дополнительные инструменты интернет-маркетинга: контекстная реклама, размещение баннеров, ссылок, рекламных сообщений и др.

Продвижение иностранного бренда через поисковые системы позволит более чем полмиллиарду китайских пользователей сети интернет находить Ваши товары и услуги на Baidu.

3. Продвижение бренда через виртуальные торговые площадки.

Учитывая стремительный рост сегмента онлайн покупок в Китае, наши специалисты готовы предложить услуги по продвижению бренда с помощью электронных торговых площадок (например: Tmall, Taobao, JD и др.). Это крупнейшие сайты электронной коммерции, которые откроют горизонты для весьма широкого круга потребителей. Площадка Taobao рассчитана на схему работы С2С и подходит для работы индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса. Платформа Tmall ориентирована на схему В2С и чаще используется владельцами среднего и крупного бизнеса. Безусловно это лидеры интернет коммерции в Китае, но число похожих ресурсов постоянно растет, сегментируя рынок по отдельным направлениям.

В зависимости от специфики продукции или услуги мы сможем подобрать для Вас наиболее подходящий канал продвижения. Специалисты компании UGL помогут:

  • разработать и зарегистрировать Ваш персональный онлайн-магазин (витрину) для продажи товаров китайским потребителям. Для запуска потребуется информация о компании и описание продукции, которую Вы планируете продавать. Если же у Вас есть пожелания по разработке индивидуального дизайна магазина, то Вы можете привлечь программистов для решения данной задачи;
  • разместить контент и наполнить необходимыми данными после согласования с заказчиком;
  • администрирование магазина, отслеживание статистических показателей, подготовка сводных отчетов на основе анализа.

Копания UGL предлагает самые современные и передовые способы продвижения бренда, которые позволяют рекламировать и продвигать продукцию миллионам потребителей на новом рынке. Современные онлайн платформы позволяют использовать большое количество сервисов бесплатно, а также предлагают дифференцирование сборов и платежей за платные сервисы, что позволяет Вам выбирать наиболее экономный способ продвижения. Сегментация рынка и целевой маркетинг позволяют повысить эффективность рекламы и увеличить количество продаж. Поэтому если Вы готовы ступить на путь успешной торговой экспансии на китайский рынок благодаря грамотному использованию инновационных рекламных сервисов, мы всегда рады помочь в данном вопросе. На нашем сайте uglc.ru всегда можно написать нам в чате, оставить заявку или позвонить по телефону, мы ждем Вас!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии