Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Анализ рынка в Китае

В последнее время в связи с низкими ценами на нефть и стремительно дешевеющим рублем перед российскими бизнесменами открываются новые возможности по экспорту из России. При  этом экспортируются уже не сырьевые позиции, такие как лес и уголь, а продукты питания, некоторые виды оборудования и строительных материалов, то есть товары, которые требуют определенного позиционирования на рынке. В этом случае необходимо проводить маркетинг, чтобы понять, к какой ценовой категории будет относится товар, пройдя нелегкий путь до конечного потребителя, на какую целевую аудиторию он должен быть расчитан, какую долю рынка сможет занять, какие рекламные методы лушче использовать, чтобы достичь максимального эффекта.

Самым интересным рынком для России по-прежнему остается Китай  — и по территориальной близости, и по количественным показателям, и по растущему уровню доходов населения, которое может позволить себе покупать более качественные импортные товары.

У компания UGL, работающей  на рынке Китая больше 10-ти лет, накоплен большой опыт проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.Ниже приведены основные отрасли китайского рынка, в которых компания UGL специализируется:

  1. Круглый лес и продукты деревообработки
  2. Удобрения
  3. Медицинское оборудование
  4. Нефтепродукты и нефтехимия
  5. Продукты питания (кондитерские изделия, консервы, вода, соки, подсолнечное масло, мука, мед и др.)
  6. Алкогольная продукция (вино, крепкий алкоголь, слабоалкогольные напитки)
  7. Промышленные изделия (счетчики для воды и газа, радиаторы, напольные покрытия и др.)
  8. Железнодорожные вагоны и полувагоны
  9. Янтарь и изделия из него
  10. Транспортно-логистическая отрасль КНР

При проведении маркетинговых изделий компания UGL  ставит перед собой задачу детального знакомства наших клиентов с китайским рынком с целью выхода на рынок с новой продукцией или увеличения объема продаж. Также мы делаем анализ существующей маркетинговой стратегии клиентов, чтобы помочь им найти правильные решения,  которые работают в Китае, помогаем определить правильную целевую аудиторию и методы продвижения продукции, которые работают на этом рынке.  Наши клиенты могут получить значительную экономию бюджета, следуя нашим рекомендациям.

Конечно, китайский рынок непростой и порой приносит много сюрпризов, однако при правильном позиционировании продукции можно получить желаемый результат в виде большого объема продаж даже после непродолжительного периода вхождения на рынок.

Источники информации, которыми мы пользуемся при проведении маркетинговых исследований включают в себя:

1. Работа с государственными органами

 

Управление статистики КНР, Главное таможенное управление КНР, Торгово-промышленная администрация и ее местные отделения, Министерство промышленности и информационных технлогий, Государственный информационный центр КНР, Министерство коммерции КНР, Управления местных и государственных налогов
2. Работа с промышленными ассоциациями Промышленные ассоциации, годовые статистические справочники промышленных ассоциаций, местные комитеты промышленников и предпринимателей
3. Интервью

Внешние интервью: с руководителями лидирующих отраслевых предприятий, главами промышленных ассоциаций, инсайдерами, ведущими предприятиями отрасли, основными дистрибьютерами, основными потребителями, основными производителями или основными поставщиками.

Внутренние интервью: с Председателем Совета директоров, Президентом, директорами профильных департаментов, с директорами ведущих департаментов.

Сбор информации проводится путем переговоров по телефону или при посещении предприятия.

4. Статистический анализ Анализ статистических данных с использованием современных  методов и количественного анализа

По запросам наших клиентов мы выстраеваем теоретическую модель, затем собираем нужную информацию, анализируем ее, в том числе при помощи количественного анализа и формируем заключение.

За годы работы наша компания накопила значительный опыт и связи в различных отраслях китайского рынка, что позволяет нам проводить маркетинговые исследования с максимальной точностью и в достаточно сжатые сроки. Компании UGL по плечу самые сложные задачи в области маркетинга, наш коллектив обладает достаточными знаниями и большим опытом проведения маркетинговых исследований.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Наши клиенты