Торговля в Китае, выход на китайский рынок с собственной продукцией с целью ее продажи внутри КНР, сложности и риски торговли, продвижение продукта на рынок Китая, ценообразование, прогнозы продаж с учетом объема и структуры рынка
Прежде чем принимать решение о поставках, торговле в Китае, т.е. продвижении продукта на неизвестный рынок, необходимо провести всесторонний анализ конкурентной среды. Мы применяем методы маркетингового анализа, так как при выходе на рынок Китая возникают довольно большие риски в связи с острой конкуренцией по основным товарным категориям.
Маркетинговое исследование может состоять из составления специализированных баз данных конкурентов и их клиентов, потенциальных партнеров и покупателей, дилеров, ритейлеров, крупных корпоративных клиентов и т.д.
КАКОВЫ ЖЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПЕРСПЕКТИВ ТОРГОВЛИ ПРОДУКЦИЕЙ В КИТАЕ?
Основные индикаторы рынка Китая:
• объем и структура рынка торговли в Китае
• бренды и маркетмейкеры в сегменте оптовой и розничной торговли
• факторы, влияющие на продажи и ценообразование
• сегментация и география рынка торговли в Китае
• тенденции развития рынка Китая, прогнозы поставок и продаж
Условия торговых конкурентов:
• прямые и косвенные конкуренты на рынке Китая
• угроза появления новых конкурентов при задержках поставок в КНР
• продукция конкурентов в открытой или закрытой торговле в Китае
• угроза появления товаров-двойников при активизации торговли и поставок
• ценовая и сбытовая политика торговли в Китае
• стратегия продвижения продукта при торговле на рынке Китая
Отличительные особенности торговли в Китае:
• описание сложившейся модели дистрибьюции на рынке Китая
• основные критерии привлекательности продукта при торговле в Китае
• правовое поле рынка, налоги, сертификация и ограничения в КНР
• установившиеся затраты по логистике при поставках в Китай
Получение первичной информации:
• подбор информации из подписных изданий Китая
• получение информации из официальных источников КНР
• опросы участников рынка Китая с использованием баз данных
• запросы в правительственные китайские организации
• информационные агентства КНР
• аналитические Интернет-порталы Китая
Получение полевой информации:
• опросы целевой группы потребителей в Китае
• изучение предложения на выставках и открытом рынке
• переговоры с участниками рынка Китая
Целевое исследование позволяет получить точные данные, наиболее полно описывающие выбранный сегмент рынка Китая. На основе анализа полученных данных разрабатывается рыночная стратегия позиционирования и конкуренции, продвижения товаров и услуг, прогноза объема торговли в Китае, увеличения продаж.