Задайте нам вопрос

Ваша компания

Представьтесь, пожалуйста

Ваш Email

Ваш город

Ваш телефон

Ваш вопрос

Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Рынок электроплит в Китае

Электроплиты появились в Китае более 20 лет назад. Сейчас электроплиты хорошо известны китайскому потребителю, однако их популярность в последнее время постоянно снижалась. Главными производителями электроплит в Китае являются такие компании, как MEDIA, GELAN и SUPOR. В ситуации падения спроса на электроплиты производители уже неоднократно пытались совершить технологический прорыв и предложить покупателям новые виды продукции. Однако все это время удача была не на их стороне.

В 2001 году продажи составили 2,6 млн электроплит, в 2002 – 4,3 млн, в 2003 – 7 млн, в 2004 – более 10 млн… На протяжении нескольких лет рынок электроплит развивался стремительными темпами, ежегодно демонстрируя 60–70% прироста. Однако в 2009 и 2010 г. розничный товарооборот резко снизился, и темпы роста стали исчисляться отрицательными показателями. На рынке наступила стагнация. Как показала соответствующая статистика, если в 2008 году в Китае было 240 компаний-производителей электроплит, то сейчас их количество снизилось до 100. Некоторые компании обанкротились и ушли с рынка, некоторые переквалифицировались и стали выпускать другую продукцию. Тем не менее, в последние два года ситуация в отрасли начала постепенно исправляться.
Начиная с марта–апреля 2013 года продажи электроплит на внутреннем рынке Китая вновь стали расти. Год стал особенно успешным для компании MEDIA и ее моделей сверхтонких электропроплит (в 5000 магазинах было реализовано 90% товара). Сверхтонкие модели таких брендов, как SUPOR, JOYOUNG и GALANZ, также пользовались популярностью. Интересно, что основными покупателями стали представители поколения 80-х, привлеченные красивым внешним видом плит, инновационной технологией и высокой эргономичностью.

На китайском рынке цены на обычные электроплиты находятся в пределах 200–400 юаней. Цена ниже 500 юаней является самой приемлемой для китайского потребителя, поэтому самая жесткая конкуренция между моделями различных производителей разворачивается именно в этом сегменте. Верхний сегмент рынка (от 500 юаней и выше) еще плохо освоен отечественными производителями, и, как считают многие аналитики, точки роста нужно искать именно там.

Вот так выглядит рейтинг 10 моделей электрических плит по уровню узнаваемости на китайском рынке (см. таблицу ниже).

На 1-м месте находится модель JYC-21ES55C бренда JOYOUNG (кит.: «Цзюян»), на 2-м и 3-м месте – модели SDHC04-210 и SDHJ08K-200 бренда SUPOR. Как видно из рейтинга, все места в рейтинге, кроме 9-го (модель CH2082 бренда GALANZ), принадлежат именно этим двум брендам – JOYOUNG и SUPOR.

.

Задайте нам вопрос

Ваша компания

Представьтесь, пожалуйста

Ваш Email

Ваш город

Ваш телефон

Ваш вопрос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =

Наши клиенты