Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Домашний текстиль из Китая

Домашний текстиль правильнее было бы называть “бытовой текстиль”, ведь товары соответствующей категории используются не только дома, но и, например, в гостиницах, бассейнах, саунах и т.д., однако как в русском, так и в китайском языке прижилось именно первое название. К категории товаров “домашний текстиль” обычно в первую очередь относят постельное белье, в том числе наволочки, простыни, пододеяльники и наматрасники. Китайские производители используют натуральные ткани, такие как обычный хлопок, сатин и шелк. Иногда для повышения стойкости ткани к многочисленным стиркам и, соответственно, увеличения срока эксплуатации белья технологи добавляют небольшое количество синтетических нитей. К домашнему текстилю также относят банные принадлежности, используемые во время водных процедур, а точнее — полотенца и банные халаты, товары для кухни – подставки, прихватки и кухонные полотенца, товары для создания интерьера — покрывала, ковры, скатерти, декоративные салфетки и шторы. Высокие эстетические и практические качества домашнего текстиля из Китая даже не нуждаются в особой рекламе, ведь их подтверждением служат неизменно высокие продажи, размещение на постоянной основе на фабриках страны заказов на производство товаров крупнейших международных брендов и большие объемы оптовых поставок за рубеж.

Domashnij tekstil iz Kitaya UGL - Домашний текстиль из Китая

По мере углубления в Китае реформ в области жилья и перехода от системы распределения госжилья к системе покупки населением коммерческого жилья, повышения уровня жизни населения и изменения вкусовых предпочтений товары категории «домашний текстиль» стали пользоваться все большей популярностью. На сегодняшний день домашний текстиль включает множество наименований.     Огромный потребительский рынок домашнего текстиля в Китае, начиная от товаров для личного пользования рядовыми покупателями до оптовых закупок соответствующих товаров различными организациями, гостиницами и т.д., привлекает как производителей, так и экспортно-импортные компании. Высокий спрос на рынке способствовал расширению ассортимента текстиля и появлению новых брендов, готовых предложить отличные товары в разных ценовых категориях. В настоящее время как внутри страны, так и за ее пределами к качеству продукции и используемым при ее производстве материалам уделяется все большее внимание. Проще говоря, люди хотят использовать натуральные экологичные вещи приятных им расцветок и дизайна, которые хорошо служат в эксплуатации, не линяют, не деформируются и не содержат вредных для здоровья веществ. Все это придает большой импульс развитию китайской отрасли и побуждает производителей осваивать все новые и новые высоты: представители отрасли организуют выставки-ярмарки и посещают соответствующие мероприятия за рубежом, обмениваются опытом друг с другом и с зарубежными партнерами, закупают современное оборудование, изучают новые тенденции и спрос на рынке.

Domashnij tekstil iz Kitaya UGL 2 - Домашний текстиль из Китая

В 2015 году отрасль по производству домашнего текстиля столкнулась с серьезными вызовами: до этого, на протяжении практически 15 лет, отрасль неизменно демонстрировала высокие темпы прироста, но в 2015 году впервые было зафиксировано падение экспортных показателей. В 2016 году, в основном из-за множества неопределенных факторов в международной экономике, вялых темпов роста развитых стран, стагнации экономик быстро развивающихся субъектов и дифференциации внешнего спроса, ситуация в области экспорта товаров категории «домашний текстиль» вряд ли улучшится, поэтому в этом году скорее всего объем экспорта также сократится. В соответствии со статистическими данными, опубликованными Главным таможенным управлением Китая, в первом квартале 2016 года объем экспорта текстиля и одежды составил 56,6 млрд долларов США, что на 5,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом, экспорт текстильной продукции снизился на 2,2%, составив 23,45 млрд долларов, а одежды снизился на 7,3%, составив 33,18 млрд долларов. Что касается непосредственно домашнего текстиля, то экспорт за первый квартал достиг отметки в 8,32 млрд долларов (-5,7%): количество экспортированных единиц товара увеличилось на 0,9%, в то время как стоимость снизилась на 6,5%. Основными рынками сбыта китайского домашнего текстиля по-прежнему остаются США, страны еврозоны, Япония, страны АСЕАН, страны Центральной Азии и субъекты с быстро развивающимися экономиками. В первом квартале только экспорт полотенец вырос на 4,4%, а все остальные наименования товаров, относящихся к категории «домашний текстиль», продемонстрировали падение объемов. Так, экспорт постельного белья снизился на 4,7%, ковров – на 7,1%, одеял – на 15,2%, а домашний текстиль для кухни – на 16,8%.

Тем не менее, производители не спешат посыпать голову пеплом, так как главным движителем отрасли все-таки выступает спрос на внутреннем рынке, и хотя экспортерам сейчас приходится нелегко, отрасль по-прежнему находится на подъеме. Так, например, недавно компания Luolai при сотрудничестве с шэньчжэньской компанией Maidijia, выпускающей слиптрекеры  Sleepace, начала продажи смарт-товаров для дома, причем первая партия была распродана фактически в мгновение ока. Для тех, кто не знает, так называемые слиптрекеры – это новая группа персональных устройств, которые отслеживают сон и выполняют множество полезных функций, в том числе функцию будильника. В отличие от носимых устройств, которые прикрепляются на запястье пользователя, Sleepace представляет из себя тонкую гибкую ленту, которая фиксируется к матрасу, прямо под простыней. Sleepace, снабженный перезаряжаемой батареей, может регистрировать движения грудной клетки и собирать информацию о частоте дыхания, пульсе и качестве сна.

Domashnij tekstil iz Kitaya UGL 1 - Домашний текстиль из Китая

Помимо компании Luolai, на китайском рынке также хорошо известны такие марки, как Mendale (Mengjie), Fuanna (Fu’ankang) и Violet. Все они выпускают домашний текстиль отличного качества в средней и высокой ценовых категориях.

Главные базы по производству и обработке домашнего текстиля расположены в пров. Цзянсу, Гуандун, Шаньдун и Чжэцзян. Одними из самых известных являются

Дешицяо в г. Хаймэнь пров. Цзянсу (действует с 2004 года), Цзянцзао в районе Тунчжоу г. Наньтун пров. Цзянсу (с 80-х гг. прошлого века), Сицяо в г. Фошань пров. Гуандун, Вэньдэн в пров. Шаньдун, уезд Укан городского округа Биньчжоу в пров. Шаньдун, и Сюцунь в Хайнине пров. Чжэцзян.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − два =

Наши клиенты
de7aa97952085697805d81966408438e 300x143 - kdv
bd0161f2bdea9ee1c922bcdcd4ef33b0 300x300 - 1c
rosneft - роснефть
lukoil - лукойл
trans kontejner 300x126 - транс контейнер
hemiko - chemico
yakutiya 300x80 - якутия
obuv rossii 300x75 - Обувь россии
50af529f6cc2832f9cde4c0aebfd6567 300x80 - электрон
gtlk lizing - гтлк
mechel 1 - мечел
logotip 1 300x178 - iek
logo MSD - logo_MSD
longchang 1 300x191 - longchang
partner logo - cmec.com
chinalight - Chinalight
petroholod logo1 - ОАО «Петрохолод»
logo - РУСАЛ
logo graf - SINOPEC International Company Rus