Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Игрушки из Китая

Игрушки из Китая

Игрушки из КитаяИгрушка традиционно считается детским атрибутом, однако довольно часто игрушка становится подарком не только ребенку, но и взрослому. Это значит, что в числе их покупателей можно встретить не только родителей, имеющих детей младшего возраста, но и взрослых, приобретающих игрушки себе или в подарок своим друзьям и близким. В этом нет ничего удивительного — игрушки возвращают нас в мир детства, помогая снова оказаться детьми на мгновение.

Универсальность и популярность мягких игрушек складываются из многих причин. Для детей — основной группы потребительской аудитории такой продукции — покупка мягкой игрушки всегда является радостью. Вместе с этим мягкие друзья для малышей являются не только приятным подарком, но и хорошим инструментом для развития. Яркая расцветка, разнообразные формы, приятные на ощупь материалы — все это дарит удовольствие и стимулирует развитие фантазии малыша. Родители с самых ранних лет стремятся развивать навыки различного рода у ребенка. Кроме этого, мягкие игрушки всегда связаны у детей с особыми чувствами и эмоциями. Если грустно, то с помощью любимого плюшевого медведя можно утешиться, в незнакомой обстановке почувствовать себя увереннее, да и засыпать с мягкой игрушкой в обнимку приятнее.

Рынок мягкой игрушки можно разделить на несколько сегментов в зависимости от возраста малыша. По мнению специалистов, все большую популярность для детей в сегменте от 0 до 3 лет приобретают развивающие игры. Дело в том, что с одной стороны родители стремятся выявить индивидуальные способности ребенка и как можно раньше и начать их развивать, с другой стороны среди них появляется понимание того, что игрушка является предметом формирования мировоззрения и общей культуры подрастающего поколения. Ситуация, когда родители стремятся предложить ребенку широкий выбор игрушек с целью стимулировать его развитие, является очень привлекательной для производителей и обуславливает высокую перспективность этого сегмента рынка. Именно дети младшего возраста являются наиболее перспективной группой для производителей игрушек — например, подростки интересуются ими в гораздо меньшей степени. Поэтому основные усилия игроков рынка направлены на то, чтобы обеспечить игрушками малышей, то есть детей в возрасте до 7-8 лет. Если учесть, что почти половина детей в возрасте 4-6 лет самостоятельно выбирает себе игрушки, становится понятным, что производители и в дальнейшем в продвижении своего товара будут ориентироваться именно на детей данной возрастной группы.
Игрушки_из_КитаяОдной из основных тенденций рынка мягкой игрушки в России является повышение внимания родителей к качеству игрушек, усиление контроля со стороны государства и активное влияние новых технологий на сферу мягких игрушек. Чаще всего игрушки изготавливаются из синтетических материалов, на которые оформляются сертификаты качества и соответствия установленным стандартам безопасности. Многие игрушки имеют специальную маркировку, обозначающую возраст ребенка, с которого он может ими пользоваться. Этот параметр особенно важен, поскольку игрушки, имеющие мелкие детали, опасно давать малышам, кроме того, слишком крупную игрушку ребенок может просто не поднять. Заботясь не только об увеличении объемов продаж, но и о маленьких потребителях своей продукции, крупнейшие производители игрушек строго следят за тем, чтобы при их изготовлении соблюдались все необходимые требования — и к качеству пошива, и к составу материала и красителей, и к фурнитуре и прочим мелким частям. Вместе с этим игрушка, в том числе и мягкая, с каждым годом несет все больше функциональной нагрузки — развлекая ребенка, она помогает ему познакомиться с окружающим его миром, развивает творческие способности, логику, моторику и т.д. Во многом сегодняшнее развитие рынка игрушек является столь благоприятным и по этой причине — родители охотно приобретают их детям, заботясь не только о развлечении, но и о развитии малыша.

Игрушки-из-КитаяСледующей важной тенденцией российского рынка детской игрушки участники рынка называют — две, три, четыре, пять игрушек в одном наборе. Современные игрушки все чаще совмещают в себе несколько игровых, развивающих или обучающих функций, создавая для ребенка как можно больше вариантов для развлечения. Такие обстоятельства значительно расширяют круг потенциальных покупателей, целевой аудитории, а также ведут к росту спроса на игрушки с «полезными» для развития малыша свойствами.

Учитывая вышеперечисленные особенности российского рынка, производители игрушек, в том числе и мягкой игрушки, в Китае активно поставляют свою продукцию на рынки разных стран, в том числе и на рынок России. Ценовое преимущество, широкий ассортимент, постоянное обновление продукции, а также бурное развитие экспорта игрушки из Китая данной сферы в Китае привлекает оптовых потребителей детской игрушки. Однако кризис 2008г. не обошел стороной и сферу детской игрушки, снизив объемы экспорта в Китае на 22,46% в 2009 г., когда общий объем экспорта в суммовом выражении составил 19 млрд. 830 млн. долларов США. Уже в 2010г. рынок игрушки в Китае показал оживление, увеличение объема экспорта по сравнению с 2009 г. составило 6.24%, общий объем экспорта в стоимостном выражении составил 21 млрд. 69 млн. долларов США. Согласно данным таможенной статистики, в Китае насчитывается более 8000 производителей на рынке детских игрушек. Провинция Гуандун на юге Китая стала своего рода рекордсменом мирового уровня сосредоточив на своей территории более 5000 производителей игрушек.

Игрушки-из-КитаяТаким образом, осуществление закупок мягкой игрушки в Китае несет в себе ряд значительных преимуществ для российских компаний. Компания UGLCorporationLimited имеет богатый опыт поставок игрушек из Китая в Россию и страны СНГ, позволяя клиенту сконцентрироваться на развитии бизнеса непосредственно в России и избежать ошибок и нюансов, связанных с менталитетом и особенностями ведения бизнеса в Китае.

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × четыре =

Наши клиенты