Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Самосвалы из Китая

Обзор сегмента рынка производства самосвалов в Китае, статистика, тенденции производственного рынка и прогнозы развития производства китайских самосвалов

Производство самосвалов в Китае с начала 21 века развивается весьма динамично. Причиной этого роста, в первую очередь, является продолжающийся в Китае последние несколько лет строительный бум (в том числе подогреваемый широкомасштабным строительством в связи с предстоящими летними Олимпийскими Играми в Пекине). Однако в последние годы, по мере насыщения национального рынка и существенного повышения на нем уровня конкуренции, все больше перспектив увеличения объемов производства продуценты китайских самосвалов связывают с выходом и продвижением на внешних рынках.

Начиная с 2001 г., в КНР начал быстро расти спрос на карьерные китайские самосвалы с жесткой рамой, и к 2006 г. он достиг 510 единиц. Все это связано в первую очередь с возросшей потребностью угле- и рудодобывающих предприятий в такого рода спецтехнике в связи с существенным увеличением добычи, а также с масштабным строительством в Западном Китае крупнейших гидротехнических сооружений. Сектор карьерных китайских самосвалов в целом является одним из высококонкурентных.

В секторе рынка производства самосвалов в Китае лидером является компания «Бейцзин Чжунхуань Кинэтикс», удерживающая долю в 32% , благодаря наиболее успешными, чем у конкурентов, продажам китайских самосвалов грузоподъемностью до 30 т. Совместное предприятие «Норт Хаулер», созданное совместно с американской «Терекс» в г. Баотоу (провинция Внутренняя Монголия, регион угледобычи), продало на китайском рынке 141 самосвал, а так же довело экспортные поставки китайских самосвалов до 100 единиц. В связи с освоением производства модельного ряда «Терекс Юнит Риг» компания в настоящее время предлагает широкую гамму самосвалов китайского производства грузоподъемностью до 326 т.

Белорусское государственное объединение «БелАЗ» с 2003 г. ежегодно реализует до 50 карьерных самосвалов в Китае (в основном для нужд китайской горнорудной промышленности), благодаря чему занимает 11% данного сектора рынка. В 2007 г. «БелАЗ» планирует увеличить поставки самосвалов в Китай вдвое и добиться прибыли более 50 млн. долл. Параллельно компания продолжает переговоры о создании совместного производства уже китайских самосвалов грузоподъемностью 130 — 220 т.

Закрепиться в нише карьерных самосвалов стремятся многие другие иностранные компании-конкуренты. Так, например, японской компанией «Komatsu» недавно запущен завод под Шанхаем, выпускающий карьерные китайские самосвалы грузоподъемностью 154 — 190 т. Сейчас эта компания строит еще один завод в провинции Цзянсу, г. Чанчжоу, для выпуска самосвалов грузоподъемностью 170 т. Целевыми покупателями самосвалов «Komatsu» являются угледобывающие компании в Китае, также недавно компания получила ряд заказов на поставку сверхтяжелых карьерных китайских самосвалов в США.

Основные перспективы развития производства карьерных китайских самосвалов связаны в первую очередь с быстрым расширением мощностей крупных угольных шахт, которым необходима быстрая замена устаревших машин, в связи с этим в ближайшее время уровень продаж китайских самосвалов по оценкам экспертов достигнет 600 самосвалов в год. Проникновение китайских самосвалов на российский рынок началось с Сибирского и Дальневосточного регионов, и было организовано не самими производителями, а российскими торговыми компаниями, оценившими конъюнктуру и начавших быстро зарабатывать на растущем спросе. Импорт китайских самосвалов в Россиюхарактеризуется высокими темпами завоевания популярности.

Так, появившись на рынке Северо-Западного федерального округа лишь в конце 2006 г, по экспертным оценкам, китайские самосвалы за полгода заняли там по объемам продаж около 25-30% рынка. По техническим возможностям китайские самосвалы не уступают отечественным, а комплектация и уровень комфорта китайских самосвалов приближены к европейскому уровню, что при относительно невысокой цене делает их серьезными конкурентами российским аналогам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + одиннадцать =

Наши клиенты
de7aa97952085697805d81966408438e 300x143 - kdv
bd0161f2bdea9ee1c922bcdcd4ef33b0 300x300 - 1c
rosneft - роснефть
lukoil - лукойл
trans kontejner 300x126 - транс контейнер
hemiko - chemico
yakutiya 300x80 - якутия
obuv rossii 300x75 - Обувь россии
50af529f6cc2832f9cde4c0aebfd6567 300x80 - электрон
gtlk lizing - гтлк
mechel 1 - мечел
logotip 1 300x178 - iek
logo MSD - logo_MSD
longchang 1 300x191 - longchang
partner logo - cmec.com
chinalight - Chinalight
petroholod logo1 - ОАО «Петрохолод»
logo - РУСАЛ
logo graf - SINOPEC International Company Rus