Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Как найти производителей в Китае: услуги и методология

110 - Как найти производителей в Китае: услуги и методология

Услуги поиска, отбора и анализа китайских товаров, маркетинговые исследования, обработка информации по товарам, производителям и условиям работы с ними, изучение заданной отрасли производства, техническое задание на поиск.

Цель данной статьи рассказать, как специалисты компании UGL Corporation Limited помогают предпринимателям из России и стан СНГ найти производителей в Китае. Подчеркнем: именно производителей, а не поставщиков, предлагающих продукцию не собственного производства, а изготовленную кем-то, то есть ее стоимость окажется выше.

Наше сотрудничество начинается когда:

  • Заключен двухсторонний договор.
  • Заказчик внес в качестве аванса определенную сумму.
  • Получено ТЗ: составляется заказчиком в произвольной форме, содержит исчерпывающую информацию о планируемом к размещению в Китае производстве или продукции — если речь идет о поставках.

После того как все перечисленные условия присутствуют эксперты компании приступают к выполнению пунктов контракта, гарантируя качество работы, соблюдение сроков.

Как проходит поиск производителей /поставщиков /партнеров в Китае

28 - Как найти производителей в Китае: услуги и методология

На поиск производителей /поставщиков /партнеров в Китае нам требуется от 10 до 15 дней — рабочих. В течение этого времени специалисты компании:

  • Соберут и обработают в нужном русле информации, касающуюся товаров и производителей.
  • Оговорят (предварительно) с каждым возможность сотрудничества, на каких условиях.
  • Проведут мониторинг цен в интересующей отрасли производства.

Дополнительно клиент получит данные:

  • О форме собственности предприятия: является юридическим лицом или частным.
  • Сумме уставного капитала.
  • Объемах производственных площадей, включая ту, на которой находятся офисы.
  • Общей численности работающих.
  • Годовом обороте, включая ценовой диапазон, в котором находится продукция компании производителя.
  • Возможном объеме поставок: минимальном и максимальном.
  • В какие сроки выполняются заказы.
  • Наличии различных форм для финансовых расчетов.
  • Упаковках – полная их характеристика.
  • Наличии на производстве проектного и дизайнерского отделов.
  • Возможном предоставлении каталогов и образцов выпускаемой продукции.
  • Проводимых акциях, сезонных скидках в интересующей товарной группе.

Кроме вышеперечисленной заказчик может получить любую другую интересующую его информацию. Кроме того, компания по желанию клиента организовывает и проводит индивидуальное посещение предприятий, в которое входит: знакомство с руководством, технологией производственного процесса, уровнем технической оснащенности завода.

За что вы платите

Клиент оплачивает следующие услуги:

  • Информацию о 15-30 предприятиях из интересующей отрасли.
  • Выделение из общего списка 6-12 производственных компаний исходя из лучшего соотношения «цена/качество» и прочих заданных критериев.
  • Информацию о контактных данных предприятий: адрес сайта, телефон, факс и т.д.
  • Информацию об организационно-правовой форме предприятий, сумме уставного капитала, численности персонала.
  • Мониторинг цен по всему ассортименту товаров.
  • Поиск оптимального маршрута, определение стоимость перевозки и таможенного оформления грузов.


Критерии, используемые для оценки предприятия:

  • В каких масштабах осуществляется деятельность.
  • Насколько высокое качество имеет сырьевая база.
  • Обладает ли производитель опытом работы в области внешней торговли.
  • Насколько надежен призводитель.
  • Разнообразие ассортимента выпускаемой продукции.
  • Удобна ли для сотрудничества используемая ценовая политика.
  • Техническая оснащенность: уровень, качество.
  • Возможно ли получение товаров в кредит.
  • Сертифицирована ли продукция на внутреннем и международном уровне.
  • Соблюдение сроков исполнения заказов.
  • Есть ли лицензии на экспорт продукции.
  • Какими методами контролируется качество продукции.

На основе таких полных и достоверных данных вопрос поиска производителя в Китае решается быстро, сотрудничество получается продуктивным.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
2 Комментариев “Как найти производителей в Китае: услуги и методология”
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 9 =

Наши клиенты
de7aa97952085697805d81966408438e 300x143 - kdv
bd0161f2bdea9ee1c922bcdcd4ef33b0 300x300 - 1c
rosneft - роснефть
lukoil - лукойл
trans kontejner 300x126 - транс контейнер
hemiko - chemico
yakutiya 300x80 - якутия
obuv rossii 300x75 - Обувь россии
50af529f6cc2832f9cde4c0aebfd6567 300x80 - электрон
gtlk lizing - гтлк
mechel 1 - мечел
logotip 1 300x178 - iek
logo MSD - logo_MSD
longchang 1 300x191 - longchang
partner logo - cmec.com
chinalight - Chinalight
petroholod logo1 - ОАО «Петрохолод»
logo - РУСАЛ
logo graf - SINOPEC International Company Rus