Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

В китаеязычном Интернете открылся официальный сайт Costco

19.10.2014

В китаеязычном Интернете, а точнее на площадке «Тяньмао» (http://www.tmall.com/), принадлежащей корпорации Alibaba, 14 октября открыл свой «магазинчик» второй по величине  Владельцы сети Costco и корпорации Alibaba объявили об официальном открытии продаж и пообещали и далее развивать стратегическое сотрудничество на благо всех китайских потребителей.costco

Магазины Costco хорошо известны и пользуются большой популярностью среди покупателей всего мира. Если за рубежом Costco обычно открывает «реальные» магазины, представляющие из себя крупные склады самообслуживания клубного типа (для совершения покупок в магазине необходимо оформить годовое членство), то в Китае Costco решил сделать ставку на виртуальные продажи. Для совершения покупок на китаеязычном сайте не нужно оформлять членство в системе Costco, достаточно просто зарегистрироваться на площадке «Тяньмао» и можно свободно совершать покупки. Как известно, Costco фокусируется на продаже товаров ограниченного числа производителей по низким ценам. Ориентация на небольшой круг производителей максимизирует продажи определенных марок продукции, что позволяет получать от производителей дополнительные скидки.Sale

Costco решил начать завоевание китайского рынка, сделав ставку на ряд товаров, в области которых он имеет прочные преимущества перед другими розничными продавцами, в частности – с продуктов питания и продуктов для поддержания здоровья. Впоследствии, заручившись подержкой интернет-покупателей, Costco пообещал разнообразить ассортиментную линейку и привлечь к сотрудничеству большее количество производителей.

Уже сейчас, спустя всего несколько дней после открытия официального интернет-магазина, многие товары Costco бьют «рекорды» по продажам. Интересно, что цены на многие товары Costco в Китае не только не выше, чем в магазинах Costco в других странах, а даже ниже. Если раньше покупатели могли приобретать соответствующие товары у некоторых продавцов на Taobao, осуществляющих закупки по поручению за рубежом, то теперь они могут производить покупки напрямую на «Тяньмао».

Во время ежегодной распродажи 11 ноября, когда в Китае празднуется «день холостяка», сайт Costco будет, как и другие участвующие в кампании продавцы Taobao и «Тяньмао», предлагать товары с 50% скидкой.

Как сказали представители Costco, переговоры с корпорацией Alibaba заняли всего несколько месяцев. Дело в том, что компания уже давно искала оптимальный путь выхода на потребительский рынок Китая, учитывая растущий спрос на импортные товары со стороны китайцев, и в конце концов решила начать с открытия интернет-магазина. Через 6 трансграничных экспериментальных пунктов товары Costco будут привозиться в Китай и храниться на бондовых складах. После поступления заказа на сайте менеджеры будут отправлять товары со склада напрямую заказчику.112156416

В настоящее время на «Тяньмао» продаются товары более чем 5000 иностранных марок из 10 с лишним стран.

 

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 13 =

Наши клиенты