Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

В Китае упали продажи отечественных марок автомобилей

13.03.2014

В последние дни в нескольких иностранных СМИ появились сообщения о том, что на китайском рынке, являющимся крупнейшим автомобильным рынком мира, резко упали продажи автомобилей китайского производства, что повлекло новый раунд дискуссий о возможности расширенного допуска зарубежных инвестиций в автомобильную отрасль.

Ассоциация автомобильной промышленности Китая 10 марта заявила о том, что китайские производители отечественных автомобилей с января по февраль 2014 года в общей сложности реализовали 457 тыс. автомобилей, а это на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля китайских производителей отечественных автомобилей сократилась с 27% (показатель на конец 2013 года) до неполных 23%.

Тем нем менее, за указанный период суммарные продажи автомобилей в Китае выросли на 5% и составили 2 млн.

Если считать также рост продаж SUV, то с января по февраль суммарные продажи выросли на 11% по сравнению с первыми месяцами прошлого года, достигнув отметки в 2,6 млн автомобилей. Главными игроками на китайском рынке автомобилей по-прежнему остаются китайские отечественные предприятия и совместные предприятия, созданные транснациональными автопроизводителями. При этом, доля иностранного капитала в совместных предприятиях согласно соответствующим правилам не может превышать 50%.

В опубликованном на сайте британской газеты «Financial Times» сообщении говорится, что китайские чиновники выступили с инициативой о повышении квоты иностранного участия в капитале совместных предприятий, в результате чего в стране поднялась дискуссия о перспективах будущего развития отечественных марок автомобилей. Как очевидно, китайские производители отечественных автомобилей переживают большие трудности в конкурентной борьбе с зарубежными производителями автомобилей и уж тем более не выдерживают конкуренции на экспортном рынке.

Представитель Ассоциации автомобильной промышленности Китая в феврале заявил, что, если поднять порог допущения иностранного капитала в автомобильную отрасль, то отечественные марки автомобилей скорее всего будут «задушены в колыбели».

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 5 =

Наши клиенты