Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

В 2014 году Китай экспортировал фотоэлектрическую продукцию на 16,2 млрд долларов США

04.04.2015

Начиная с 2004 года, когда Германия стала проводить политику дотаций в области фотогальваники и во всем мире проявился необычайный спрос на гелиоэнергетику, китайская отрасль по производству фотоэлектрической продукции стала стремительно развиваться. Сейчас крупные компании Китая могут похвастаться крупными экспортными заказами и неплохой прибылью, получаемой в результате производства и сбыта фотоэлектрической продукции.

sollar midules2

В 2014 году экспорт фотоэлектрической продукции, включая солнечные батареи, Китая составил 16,2 млрд долларов США. При этом, в отличие от прошлых лет в списке импортеров китайской фотогальваники лидирует Япония, которая оставила позади такой традиционный рынок сбыта для Китая, как Европа.

1_news_1327404413

Из-за двойных санкций, введенных США и Европой, многие компании, чьи базы по производству фотогальванических элементов и комплектующих находились на территории Китая, стали переориентироваться на японский рынок, характеризующийся устойчивым спросом и большим потенциалом развития. Поэтому в прошлом году на Японию пришлось чуть больше 28% китайского экспорта фотоэлектрической продукции, на втором месте – Европа (16%), далее – США (12%), Индия (3%) и Республика Корея (2%). Что касается китайских комплектующих, то помимо Японии они находят отличный сбыт в Малайзии, Австралии и ряде европейских стран.

sun-bat1

Семь крупнейших производителей фотоэлектрической продукции в Китае, в том числе JASOLAR, TRINA SOLAR, CSI, JINKO SOLAR и YINGLI SOLAR, в 2014 году экспортировали 18,421 GW.

Одновременно с этим для многих стало открытием то, что некоторые предприятия размещают свою продукцию в бондовых зонах, чтобы уйти от налогов. Фотоэлектрическая продукция, отправляемая зарубежным заказчикам из бондовых зон, составляет более чем 22% суммарного экспорта соответствующей продукции.

Обычно бондовые склады бывают двух видов: первый – это когда предприятия размещают базы по обработке фотогальванических деталей и компонентов на территории бондовых зон, и второй – когда предприятие выделяет специальное место на собственном складе и передает его под контроль таможни.

Согласно некоторым исследованиям, китайский рынок фотогальваники продолжает увеличиваться в масштабах. Однако для многих производителей зарубежные рынки по-прежнему обладают большой притягательностью, поэтому количество бондовых складов растет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − два =

Наши клиенты