Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Темпы роста отрасли подарочных упаковок упали до нуля

23.04.2014

В 2013 году валовая продукция упаковочной отрасли Китая достигла 220 млрд юаней, при этом 56,5% – это бумажная упаковка (13 млн тонн). В течение года Китай произвел упаковки из стекла, пластика и металла общим весом 4,52 млн тонн, 3,43 млн тонн и 2,05 млн тонн, соответственно. Как прогнозируют аналитики, к 2016 году валовая продукция упаковочной отрасли составит 320 млрд юаней (среднегодовой рост на уровне выше 20%); суммарный вес бумажной упаковки, скорее всего, превысит 20 млн тонн.

DSCN3083-314x209

Что касается подарочной упаковки, то темпы роста отрасли подарочных упаковок в 2013 году оказались на нуле. Главной причиной нулевого роста стало ограничение расходов чиновников. В прошлом «три вида служебных расходов» были главным движителем развития отрасли подарочных упаковок. Такие упаковки использовались для дорогих спиртных напитков, сигарет, лунных пряников (кит.: «юэбин») и т.д. После введения ограничений прибыль предприятий, производящих подарочные упаковки, соответственно, резко упала (–11%). Прибыль некоторых предприятий, специализирующихся именно на производстве подарочных упаковочных материалов, снизилась на 40%. Валовая продукция отрасли подарочных упаковок в 2013 составила около 120 млрд. юаней, вместо предполагаемых 140 млрд. Вопрос о том, как поведут себя предприятия, занятые в этой сфере, сейчас находится в фокусе внимания всей упаковочной отрасли.

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 7 =

Наши клиенты