Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Ситуация в отрасли по производству спортивных товаров Китая


Отрасль по производству спортивных товаров и аммуниции сформировалась довольно поздно, поэтому ее называют одной из самых молодых отраслей легкой промышленности. До наступления 20-го века спортивные товары производили небольшие кустарные мастерские и малые предприятия. Даже в развитых странах Запада массовое производство спортивных товаров началось только в 30-40-х г. прошлого века, когда наравне с профессиональным спортом стал развиваться и массовый спорт, и у физкультурников возникла потребность в спортивной одежде, обуви и аксессуарах. Со временем большинство стран сделали физическую подготовку частью обязательного школьного образования, повсюду стали строить стадионы, спортплощадки и бассейны, а также открываться спортивные секции. К 70-м г. 20-го века отрасль по производству спортивных товаров в развитых странах вступила в зрелый период. Многие предприятия по производству спортивных товаров и аммуниции к тому времени развивались быстрыми темпами, получая огромные прибыли. Уже тогда у всех на слуху были такие марки спортивной одежды и инвентаря, как «Найк», «Адидас», «Пума» и «Рибок».

Ситуация в отрасли по производству спортивных товаров КитаяЧто касается Китая, то начиная с 2000 года китайский рынок спортивных товаров стал стремительно расширяться по мере упрочения на нем позиций таких «зубров» отрасли, как «Адидас», «Найк», «Ли Нин» и «Аньта». До 2010 года отрасль демонстрировала очень быстрые темпы прироста, но затем темпы стали снижаться, так, с 31% в 2007 году соответствующий показатель упал до 10%. Количество магазинов крупных сетей спортивных товаров тогда резко сократилось, правда, сейчас, после восстановления после кризиса, ситуация стала постепенно выправляться. Предприятия усиленно работают над повышением имиджа собственных марок, акцентируя на высоком качестве по доступной цене.

Согласно данным Государственного статистического бюро Китая, в 2016 году доходы от продаж в китайской отрасли по производству спортивных товаров достигли 147,210 млрд юаней, увеличившись на 11,65% по сравнению с предыдушим годом.

Отрасль по производству спортивных товаров Китая всегда была экспортно ориентированной, и даже сейчас, когда в стране наметился «бум» увлечения фитнесом и разного рода оздоровительными программами, во всех микрорайонах и крупных парках и площадях обустроены спортплощадки с уличными тренажерами и народ активно участвует в физкультурном движении, охватившем весь Китай, объем экспорта спортивных товаров намного превышает объем импорта: в 2016 году в стоимостном выражении объем экспорта составил 16,165 млрд долларов США, а экспорта – всего 858 млн долларов; в первой половине 2017 года импорт достиг 422 млн долларов, в то время как экспорт – 8,658 млрд долларов. Таким образом, внешние продажи намного опережают продажи на внутреннем рынке, хотя в последние пять лет доля внутреннего потребления стала понемногу расти.

Самыми крупными китайскими марками, производящими спортивные товары, являются Li-Ning, Anta, 361°, Xtep, Peak, Jordan, Erke, Taishan, DHS и Double Fish.   Учитывая, что все китайские спортивные предприятия в последнее время прилагают удвоенные усилия для расширения своего присутствия на зарубежном рынке, в будущем экспорт спортивных товаров Китая будет неуклонно увеличиваться и, как прогнозируют эксперты, к 2020 году вырастет до 25 млрд долларов. Темпы роста импорта предположительно замедлятся, и к 2020 году объем импорта вряд ли превысит несколько сот миллионов долларов.   Предприятия отрасли спортивных товаров в основном производят товары следующих категорий: это спортивная одежда, спортивная обувь, спортивный инвентарь, включая тренажеры и другие приспособления и устройства для занятия спортом, а также ряд других узкоспециализированных товаров. В 2016 году экспорт спортивной одежды составил 1,882 млрд долларов, что равнялось около 12% от суммарного объема поставленных за рубеж спортивных товаров, экспорт спортивной обуви составил 2,35 млрд долларов (около 15%), экспорт спортивного инвентаря – 3,8 млрд долларов (около 24%), остальное, то есть половина общего объема соответствующего экспорта, это другие товары спортивной категории. Что касается импорта, то импорт спортивной одежды немного превысил омтетку в 25 млн долларов (около 3% от суммарного объема импорта спортивных товаров), спортивной обуви – 143 млн долларов (16,72%), спортивного инвентаря – 213 млн долларов (25%).

Другими словами, спрос на спортивные товары из Китая продолжает расти; это выгодно как самому Китаю, наращивающему доходы за счет экспорта, так и всем странам мира, которые хотят покупать доступные товары хорошего качества. Китай поддерживает высокие объемы зарубежных поставок в первую очередь благодаря низким ценам и широкому ассортименту продукции, которая отличается современным дизайном и функциональностью. В Китае выпускают спортивные товары не только местные производители, но и крупные международные компании, перенесшие сюда свое производство. Бренд «Made in China» уже полностью заявил о себе на рынке спортивных товаров, и теперь производителям нужно продвигать свои марки, сделав их, как минимум, ничуть не хуже так полюбившегося всем «Адидас».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1